223 ФЗ план закупок

В статье рассмотрены основные изменения в сфере государственных закупок в части планирования, проведен обзор практики планирования заказчиками потребностей.

Ключевые слова: государственные закупки, методы планирования, план закупок, план-график закупок.

Key words: federal purchases, methods of planning, purchases’ plan, schedule of purchases.

Система закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд представляет собой уникальный инструмент, посредством которого происходит взаимодействие органов власти, государственных предприятий, корпораций с предпринимательскими, коммерческими структурами. На законодательном уровне стоит задача выстроить это взаимодействие таким образом, чтобы обеспечить компонент двусторонней конкурентоспособности: со стороны власти и со стороны бизнеса. Конкурентоспособность регионов одного и того же уровня означает, что они конкурируют за предоставление основных условий функционирования бизнес-структур на их территории. Субъекты бизнеса при прочих равных условиях выбирают тот регион, в котором достигнут оптимальный уровень сочетаемости таких факторов, характер которых либо объективный (природные ресурсы), либо субъективный (институциональные факторы). Конкурентоспособность бизнеса — это те потребительские свойства конкретного товара (услуги), которые отличаются от аналогичного товара (услуги) конкурента по степени соответствия общественным потребностям. Властные структуры определяют на основе совокупности этих свойств ту бизнес-структуру, которая максимально удовлетворяет региональные нужды на взаимовыгодных условиях. Обеспечение такой двусторонней конкурентоспособности за счет систематизированного подхода к каждому этапу закупок повышает их качество и эффективность.

Актуальность заявленной темы подтверждается происходящими в настоящее время качественными изменениями в системе государственных закупок Российской Федерации, а также модернизацией механизмов взаимодействия государства и бизнес-структур. С 1 января 2014 году в силу вступил новый ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон), который определяет дополнительные инструменты планирования государственных закупок. Особенно важным, в рамках закона, стал переход от понятия «государственного заказа» к понятию «государственных закупок». Термин «заказ» носит больше планово-административный характер, что является негативным фактором в развитии элементов рыночной экономики, в то время как «закупки» подразумевают отношения между поставщиком и заказчиком, выстроенные на принципах совершенной конкуренции.

В соответствии с положением статьи 1 Закона, его действие распространяется на отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, а также на повышение эффективности и качества осуществления закупок. В этой же статье Закона выделены основные этапы, которые являются ключевыми факторами повышения качества государственных закупок. В их числе выделен этап планирования закупок.

Планирование является отправной точкой в обеспечении государственных и муниципальных нужд. Качественно спланированные потребности заказчиков, закрепление этих потребностей в утвержденной форме, заблаговременное планирование объемов и сроков закупок являются залогом успешного функционирования контрактной системы. Через планирование реализуются основные принципы, закрепленные Законом.

Для понимания заявленной темы необходимо определить, какими способами и при помощи каких механизмов осуществляется непосредственно деятельность заказчиков в рамках планирования. Во 2 главе Закона определены инструменты, элементы планирования, а также требования, предъявляемые к заказчику на этапе планирования. Среди инструментов планирования Законом предусмотрены:

— план закупок;

— план-график закупок.

Однако необходимо отметить, что план закупок станет обязательным для заказчиков только с 2015 года при планировании закупок на 2016 год. В переходный период (2014–2015 гг.) планирование происходит только посредством формирования план-графиков закупок в порядке, действовавшем до вступления в силу 44-ФЗ.

На федеральном уровне Правительством РФ утверждаются:

— требования к форме планов закупок, планов-графиков закупок;

— порядок размещения планов закупок, планов-графиков закупок в единой информационной системе (далее — ЕИС);

— общие требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов графиков закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд.

Такой комплекс требований позволяет унифицировать систему государственных закупок, систематизировать работу поставщиков и заказчиков, а также ликвидировать злоупотребление в сфере закупок, делая процесс их осуществления более прозрачным уже на стадии планирования. В перспективе, с введением идентификационного кода закупки и указанием его заказчиком в плане и план-графике закупки, процесс идентификации закупки и, как следствие, анализ и контроль ее заметно упростится.

Сложно оспорить тот факт, что, чем тщательнее разработан план, чем точнее он сбалансирован с бюджетом, и чем выше процент его выполнения, тем более эффективно будет осуществляться закупочная деятельность в целом. Заказчик разрабатывает план закупок — организационную схему работ по организации и осуществлению закупок товаров, работ и услуг с описанием и детализацией важнейших задач и процедур, касающихся закупок и порядка их проведения. При построении плана определяющим показателем является временной аспект — конкретный момент времени, в который продукция должна быть получена заказчиком.

Безусловно, существует комплекс проблем, с которыми приходится сталкиваться заказчикам на этапе планирования: это и методика планирования, и объем подготовительных работ, а также особенности документации. Методика планирования является ключевым элементом и заслуживает более детального изучения. Перед заказчиком возникает глобальная проблема — «как планировать свои закупки?». В теории планирования выделяются такие методы, как:

— программно-целевой;

— балансовый;

— нормативный;

— вариантный. ,

Все эти методы интегрируются в систему планирования государственных закупок. Программно-целевой метод — это основа осуществления государственных закупок. В системе планирования Законом выделяется обоснование закупок (ст.18, глава 2), которое предполагает формулирование заказчиком цели закупки. Балансовый метод планирования означает, что план закупок товаров, работ, услуг обосновывается путем составления балансовой ведомости, в которой предварительно определяются потребности заказчика и допустимый объем источника удовлетворения этих потребностей, а затем выявленные ресурсы увязываются с расчетными потребностями, т. е. балансируются. Также в планировании закупок наблюдается стоимостной метод — статьей 22 Закона закреплены положения относительно начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Более того, пункт 2, части 1, статьи 22 закрепляет нормативный метод как метод определения начальной (максимальной) цены. Помимо этого, статьей 22 предусмотрено нормирование в сфере закупок, что также непосредственно относится к процессу планирования. Нормирование в данном случае означает закрепление четких требований к закупкам, а также нормативные затраты, связанные с осуществлением закупки. Вариантный метод планирования не находит своего отражения в существующей системе планирования, поскольку вариативность в планах закупок и план-графиках становится деструктивным элементом в рамках обеспечения принципа единства контрактной системы. Однако вариативность в существующей модели закупочной деятельности отражается в возможности внесения изменений в документацию закупок по части планирования в установленных случаях.

Особое внимание планированию в системе государственных закупок уделяет и зарубежная практика. Федеральная контрактная система США берет свое начало с 1921 года и нормативно регулируется Федеральными правилами планирования, размещения и исполнения государственного заказа FAR (Federal Acquisitions Regulations), которые содержат более четырех с половиной миллионов норм и правил, детально регулирующих единый цикл планирования, размещения и исполнения государственного заказа. Система планирования в ФКС США включает два этапа: прогноз закупок и составление индивидуального плана закупки. Данные документы готовит каждый государственный заказчик в США. Прогноз закупок (процент экономии, процент заключенных контрактов и т. д.) основывается, в первую очередь, на план-графике размещения государственного заказа.

В рамках российского законодательства о контрактной системе также предусмотрено составление план-графиков государственными заказчиками. Основная задача такого плана — сформировать и предоставить поставщикам агрегированную информацию об объеме, способе торгов, стоимости планируемых государственных закупок в органах власти и т. д. Тем не менее, оказалось недостаточным составление только план-графиков, и в новом Законе предусмотрено четкое нормирование этапа планирования.

На всероссийском форуме «ГОСЗАКАЗ 2014» в г. Москве администрацией города было отмечено, что за счет системы государственных закупок «для Москвы сберегается каждый четвертый рубль и, благодаря этой системе, Правительство г. Москвы способно инвестировать в инфраструктуру города десятки, сотни миллиардов рублей, сэкономленных на государственном заказе». Соответственно, можно сделать вывод о том, что местные власти заинтересованы в развитии инструментов качественных закупок.

В г. Москве функции по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы возложены на Департамент города Москвы по конкурентной политики (далее — Заказчик). Проведем оценку качества планирования данного Заказчика.

По данным плана-графика закупок на 2013 год было выявлено, что заказчик планировал 87 позиций. Однако опубликовано было только 40 закупок (45,9 %). Структура опубликованного плана соответствует утвержденной форме плана-графика. Тем не менее, в течение 2013 года было размещено менее половины планируемых закупок, что говорит о низком качестве планирования. В открытом доступе отсутствует информация о причинах выявленной ситуации, что также свидетельствует о неэффективности деятельности Заказчика. Говоря о сроках размещения закупок, необходимо отметить, что все размещенные закупки были опубликованы в сроки, указанные Заказчиком в плане-графике. Соответственно, все потенциальные участники торгов имели полный доступ к лотам.

В настоящее время сложно говорить о проблемах, связанных с реализацией норм нового Закона, поскольку еще прошел довольно малый срок для вступления в силу всех его норм в полном объеме. Тем не менее, можно выделить наиболее уязвимые стороны по вопросам планирования.

Во-первых, формальность в составлению планов и план-графиков закупок. Необходимо создать условия, мотивирующие заказчика максимально эффективно планировать свои закупки. Эта эффективность заключается в четком определении заказчиком своих потребностей и максимальном их удовлетворении.

Во-вторых, недостаточная персональная ответственность заказчиков за несоответствие требованиям, предъявляемым к планам закупок. Необходимо отметить, что работа в данном направлении в настоящее время ведется. Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации разработан законопроект , в соответствии с которым предлагается установить административную ответственность за нарушения должностными лицами законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при их планировании. В частности, речь идет о включении в план закупок объекта или объектов, не соответствующих целям осуществления закупок, повлекшем признание закупки необоснованной. За такое деяние предполагается наложение штрафа в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб. или дисквалификация на срок до одного года. Включение в план закупок объектов, не соответствующих требованиям к закупаемым заказчиком товару, работе, услуги или нормативным затратам на обеспечение функций, повлекшего признание закупки необоснованной, в соответствии с проектом закона влечет штраф в размере 30 тыс. руб. или дисквалификацию на срок до одного года. Кроме того, особо важен пункт о нарушении сроков при планировании контрактов, и, главным образом, сроков размещения закупок.

В-третьих, переходный период 2014–2015. Данный аспект стоит рассматривать с точки зрения организационных вопросов, с которыми уже сталкиваются и столкнутся в будущем многие заказчики. В этот период заказчики по отдельным вопросам будут еще руководствоваться прежними положениями. Обязательное планирование закупок вступает в силу лишь в период с 2015 на 2016 года. Соответственно, есть целый год для «шлифовки» механизмов планирования с одной стороны, но с другой — целый год не будет обеспечено должным образом структурирование плана закупок, что автоматически ведет к снижению качества закупочной деятельности.

На основе данных, опубликованных на основном официальном сайте государственных закупок, за 2013 год было заключено 3 710 518 контрактов (с отечественными участниками торгов), общей стоимостью свыше 10 триллионов рублей. Для сравнения, доходная часть бюджета РФ в 2013 году составила 12,7 триллиона. Таким образом, объем средств, аккумулирующихся в рамках государственных закупок, должен быть строго подконтрольным. Основные механизмы, обеспечивающие этот контроль, — качественное планирование закупок, открытость и прозрачность торгов, общественный контроль. Качественный внешний контроль и персональная ответственность заказчика за нарушение норм Закона позволят создать механизм эффективных государственных закупок, который в свою очередь обеспечит полноценное функционирование органов государственной и муниципальной власти.

Литература:

1. Федеральный Закон № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: текст. — М.:Эксмо, 2014.-240с.

3. Антонов В. И., Киселева О. В. Зарубежный опыт регулирования размещения государственного заказа и возможность его использования в российской практике / Режим доступа: http://www.science-education.ru/109–9274

4. Мамедова Н. А. Федеральная контрактная система: обеспечение государственных нужд. Проблемы теории и практики управления. 2013. № 10. С. 39–48.

6. Официальный Общероссийский Сайт: www.zakupki.gov.ru

7. Сайт Департамента по конкурентной политике города Москвы: http://tender.mos.ru/

8. Сайт Единого портала Российской Федерации: http://regulation.gov.ru/

Добрый день.
Может бы вопрос уже обсуждался, не нашла. Необходимо ли заказчику, работающему по нормам 223-ФЗ, размещать на сайте нулевой план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств?
В интернете есть противоречивая информация:
1.Ни нормами Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ), ни положениями Постановления Правительства РФ от 17.09.2012 г. N 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее -Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. N 932) не закрепляется обязанность заказчика размещать план закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств с нулевыми показателями.
Таким образом, если заказчик не планирует осуществлять закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств с нулевыми показателями, то он вправе не размещать план закупок указанной продукции.
Обоснование:
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе планов закупок, требования к форме планов закупок установлены Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 г. N 932.
Подпунктом 2 п. 2 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 г. N 932, установлены особенности формирования плана закупок:
1) на первый — четвертый годы, следующие за текущим календарным годом, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в пп. 1-4, 9, 10 п. 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг). При этом сведения, указанные впп. 3 п. 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), должны содержать предмет договора с рекомендуемым указанием идентификационного кода закупки, состоящего из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с заполнением разделов, подразделов иОбщероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с заполнением разделов, подразделов;
2) на пятый — седьмой годы, следующие за текущим календарным годом, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в пп. 1-4, 9, 10 п. 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг). При этом сведения, указанные впп. 3 п. 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), должны содержать предмет договора;
3) планируемая дата или период размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о проведении закупки, а также планируемый срок исполнения договора, предусмотренные пп. 9 и 10 п. 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), указываются в формате (год).
При этом ни пп. 2 п. 2 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), ни в целом Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 г. N 932 не установлена обязанность заказчика размещать планы закупок в случае, если закупки заказчиком не планируются.
Следовательно, если закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств не планируются к осуществлению, заказчик вправе не размещать план закупок с нулевыми показателями.
Дополнительно эксперт сообщает, что в соответствии с ч. 6 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ Положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация. Следовательно, заказчик вправе установить в своем Положении о закупке, что в случае отсутствия закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств им размещается план закупок указанной продукции с нулевыми показателями.
2.Законодательством это не регулируется, разъяснения также отсутствуют. В имеющихся разъяснениях сказано только о том, что размещать нулевой план закупки необходимо (Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2015 № ОГ-Д28-10145). Само письмо: «Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о необходимости формирования плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и сообщает свое мнение.
В настоящее время действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены нормы, обязывающие субъекты Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ) закупать товары, работы, услуги, отнесенные к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственным средствам.
При этом основным принципом Закона № 223-ФЗ является информационная открытость закупки.
Согласно части 3 статьи 4 Закона № 223-ФЗ план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.
Таким образом, в случае если заказчик в силу специфики своей деятельности не осуществляет закупку инновационной и высокотехнологичной продукции, ему необходимо в установленном порядке разместить в единой информационной системе «пустой» план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств.
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.»
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.Чемерисов
Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 № ОГ-Д28-10145

© Материал из Справочная система «Госфинансы».
Подробнее: http://www.gosfinansy.ru/#/document/99/ … fcd1dde490

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» –

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *