696 ФЗ

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Федеральный закон Российской Федерации от 7 августа 2001 года № 119-ФЗ
Об аудиторской деятельности

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.12.2008 г.)

Утратил силу с 1 января 2011 года в соответствии с Федеральным законом РФ от 30.12.08 г. № 307-ФЗ

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 1. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 2. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 3. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 4. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 5. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 6. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 7. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 8. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 9. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 10. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 11. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 12. Утратила силу с 1 января 2009 г.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 13. Утратила силу с 1 января 2009 г.

Правительство утвердило правила выдачи кредитов на возобновление деятельности (постановление Правительства РФ от 16.05.2020 № 696 (далее — Правила)). Главная особенность — если сохранить 90% персонала, деньги возвращать не надо. Минэкономразвития уже начало прием заявок от банков, которые будут выдавать кредиты по новой программе — . Программа стартует 1 июня.

Какие требования предъявляются к заемщику

1. Кредит может получить как юрлицо, так и ИП, но только с работниками (п. 5 Правил).

2. Заемщик должен работать в пострадавших отраслях либо в отраслях, требующих поддержки для возобновления деятельности (пп. «а» п. 9 Правил, приложение № 2 к Правилам).

Справка. Отрасли, требующие поддержки для возобновления деятельности.
Отрасль (Код по ОКВЭД 2) (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст)):
Производство одежды (14), Производство мебели (31), Производство текстильных изделий (13), Издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1), Производство кожи и изделий из кожи (15), Производство парфюмерных и косметических средств (20.42), Производство бытовых электрических приборов (27.51), Производство бытовой электроники (26.4), Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни (25.99.1), Производство игр и игрушек (32.4), Производство спортивных товаров (32.3), Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий (23.41), Производство часов (26.52), Производство бытовых неэлектрических приборов (27.52), Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др. (25.99.25), Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов (25.99.24), Производство велосипедов (30.92.1), Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний (32.99.3), Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения (25.99.3), Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс (22.29.1), Производство инвалидных колясок (30.92.2), Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения (32.99.6), Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины (22.19.6), Производство детских колясок и их частей (30.92.4), Производство столовой и кухонной посуды из стекла или хрусталя (23.13.3), Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя (23.13.5).

Обратите внимание: если заемщик — субъект малого предпринимательства, требуемый код по ОКВЭД может быть у него как основным, так и дополнительным. У остальных заемщиков во внимание берется только основной код. Код должен быть внесен в ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 года (п. 10 Правил).

3. Заемщик не находится в стадии банкротства, его деятельность не приостановлена, заемщик-ИП не прекратил свою деятельность (пп. «б» п. 9 Правил).

На какие цели выдается кредит

Кредит выдается для покрытия любых документально подтвержденных расходов на предпринимательскую деятельность. К ним в том числе относится выплата зарплаты, а также оплата ранее полученных кредитов по программе «8,5 процентов» (постановление Правительства РФ от 30.12.2018 № 1764) и кредитов на поддержку и сохранение занятости (постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 422). Кредитные средства нельзя тратить на выплату дивидендов, выкуп собственных акций и долей в уставном капитале, на благотворительность (п. 5 Правил).

Когда и на какую сумму можно заключить договор

Кредитный договор можно заключить с 1 июня по 1 ноября (п. 5 Правил). Чем скорее это сделать, тем больше будет сумма кредита.

Чтобы узнать максимальную сумму кредита, нужно перемножить следующие показатели (п. 24 Правил):

• расчетный размер оплаты труда — МРОТ с учетом районных коэффициентов, процентных надбавок, а также страховых взносов в размере 30%;
• численность работников на 1 июня;

• базовый период, который равен периоду с даты заключения договора до 1 декабря.

Выдача средств заемщику после заключения договора лимитирована (пп. «ж» п. 9 Правил). Лимит средств, которые можно получить за один раз, рассчитывается так:

(расчетный размер оплаты труда) * 2 * (численность работников организации)

Оставшуюся часть кредита банк будет перечислять раз в месяц в пределах этого лимита.

Каковы правила погашения и списания кредита

Условия кредита зависят от периодов, в течение которых действует договор. Правила предусматривают три периода:

• обязательный базовый период, который длится до 1 декабря 2020 года;

• необязательный период наблюдения. Наступает, если заемщик продолжает свою деятельность и сохранил персонал в установленных правилами пределах. Длится с 1 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года;

• необязательный трехмесячный период погашения. Может наступать как после базового периода, так и после периода наблюдения. Не наступает, если есть условия для списания кредита.

Базовый период

До 1 декабря 2020 года (п. 5 Правил):

• заемщик ничего не платит банку;

• для него действует конечная ставка не выше 2% годовых (пп. «в» п. 9 Правил);

• начисляемые за базовый период проценты переносятся в основной долг на дату окончания базового периода (пп. «д» п. 9 Правил).

По окончании этого периода есть два варианта.

Вариант 1. По итогам хотя бы одного месяца базового периода число работников заемщика сократилось более чем на 20% по сравнению с численностью на 1 июня (п. 11 Правил).

В этом случае наступает период погашения: тремя равными платежами, 28 декабря 2020 года, 28 января и 1 марта 2021 года, заемщик должен вернуть кредит (пп. «е» п. 9 Правил). В период погашения действует не льготная, а стандартная ставка (пп. «в» п. 9 Правил).

Период погашения также наступает, если не позднее 25 ноября введена процедура банкротства, приостановлена деятельность либо заемщик-ИП прекратил свою деятельность (п. 11 Правил).

Вариант 2. Если нет обстоятельств, указанных в предыдущем варианте, начинается период наблюдения.

Период наблюдения

С 1 декабря 2020 года по 1 апреля 2021 года (п. 5 Правил):

• заемщик ничего не платит банку;

• для него действует конечная ставка не выше 2% годовых (пп. «в» п. 9 Правил);

• начисляемые проценты переносятся в основной долг на дату окончания периода наблюдения (пп. «д» п. 9 Правил).

Весь долг по кредиту, включая проценты, спишут полностью, если (п.п. 12, 28 Правил):

• по состоянию на 1 марта 2021 года число работников составит не менее 90% от штата по состоянию на 1 июня 2020 года. При этом на конец каждого отчетного месяца число работников не должно опускаться ниже 80% от указанного штата. Полагаем, что самый безопасный вариант — сохранять численность на уровне 90% на конец каждого месяца периода наблюдения, а не только по состоянию на 1 марта;

• не введена процедура банкротства заемщика, заемщик-ИП не прекратил свою деятельность;

• средняя зарплата одного работника в период наблюдения была не ниже МРОТ.

Если численность работников по итогам каждого месяца в период наблюдения не будет опускаться ниже 80%, кредит спишут наполовину (п.п. 12, 28 Правил). На каких условиях заемщик выплачивает вторую половину долга, в правилах не уточняется.

Если рассмотренные условия не выполнены, наступает период погашения. Долги по кредиту придется вернуть тремя равными платежами: 30 апреля, 30 мая и 30 июня 2021 года (пп. «е» п. 9 Правил). В период погашения действует не льготная, а стандартная ставка по договору (пп. «в» п. 9 Правил).

По материалам КонсультантПлюс

Стандарты аудита — это единые базовые принципы, которым должны следовать аудиторы в процессе профессиональной аудиторской деятельности. Они устанавливают единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации. Стандарты необходимы для обучения аудиторов внутри фирм, а также могут использоваться для защиты аудитора на судебном процессе.

Правила (стандарты) аудиторской деятельности подразделяются на: федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности; внутренние правила (стандарты) аудиторской деятельности, действующие в профессиональных аудиторских объединениях, а также правила (стандарты) аудиторской деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов. Правила (стандарты) аудиторской деятельности — единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации.

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц, за исключением положений, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.

Стандарты обеспечивают:

  • * единство принципов аудита (единство требований к качеству и надежности);
  • * унификацию аудита в вопросах методологии;
  • * единство подходов к проведению аудита и к составлению аудиторской отчетности.

Благодаря этому при соблюдении аудиторских стандартов:

  • а) могут быть получены определенные гарантии качества подготовки аудиторов и проведения аудита;
  • б) может быть обеспечен определенный уровень надежности результатов аудиторской проверки;
  • в) облегчено внедрение в практику работы аудиторов новых научных достижений;
  • г) обеспечена связь отдельных элементов процесса аудиторской проверки;
  • д) обеспечена возможность контроля качества работы аудитора;
  • е) может быть создан достойный общественный имидж профессии

Правило (стандарт) N 1. Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (с изменениями от 7 октября 2004 г.) устанавливает единые цели и основные принципы проведения аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее именуется — аудит), которые аудиторская организация и индивидуальный аудитор (далее именуются — аудитор) обязаны соблюдать.

Правило (стандарт) N 2. Документирование аудита (с изменениями от 7 октября 2004г.) устанавливает единые требования к составлению документации в процессе аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Правило (стандарт) N 3. Планирование аудита (с изменениями от 7 октября 2004 г.) устанавливает единые требования по планированию аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее именуется — аудит), применяется в первую очередь к проверкам, которые аудитор проводит не первый год в отношении данного аудируемого лица

Правило (стандарт) N 4. Существенность в аудите (с изменениями от 7 октября 2004 г.) устанавливает единые требования, касающиеся концепции существенности и ее взаимосвязи с аудиторским риском.

Правило (стандарт) N 5. Аудиторские доказательства (с изменениями от 7 октября 2004 г.)Утратило силу.

Правило (стандарт) N 6. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности (с изменениями от 7 октября 2004 г.)Утратило силу.

Правило (стандарт) N 7. Контроль качества выполнения заданий по аудиту (с изменениями от 22 июля, 19 ноября 2008 г.) устанавливает единые требования в отношении контроля качества выполнения заданий по аудиту.

Правило (стандарт) N 8. Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности (с изменениями от 19 ноября 2008 г., 27 января 2011 г.) устанавливает единые требования к пониманию деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля и оценку рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Правило (стандарт) N 9. Связанные стороны (с изменениями от 19 ноября 2008 г.) устанавливает единые требования к обязанностям аудитора и аудиторским процедурам в отношении хозяйствующих субъектов, являющихся связанными сторонами аудируемого лица, и хозяйственных операций аудируемого лица с ними.

Правило (стандарт) N 10. События после отчетной даты устанавливает единые требования в отношении действий аудитора по выявлению и оценке событий, возникших после отчетной даты.

Правило (стандарт) N 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица устанавливает единые требования в отношении действий аудитора по проверке правомерности применения аудируемым лицом допущения о непрерывности его деятельности при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, в том числе при рассмотрении представленной руководством аудируемого лица оценки способности указанного лица продолжать непрерывно осуществлять свою деятельность.

Правило (стандарт) N 12. Согласование условий проведения аудита устанавливает единые требования:

  • а) к порядку согласования условий проведения аудита с аудируемым лицом;
  • б) к действиям аудиторской организации и индивидуального аудитора (далее именуются — аудитор) в случае, когда руководство аудируемого лица обращается с просьбой к аудитору изменить условия задания на условия, предполагающие более низкий уровень уверенности в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, чем разумная уверенность, которая требуется для выражения мнения в аудиторском заключении.

Правило (стандарт) N 13. Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита (с изменениями 2 августа 2010 г.)Утратило силу.

Правило (стандарт) N 14. Учет требований нормативных правовых актов Российской Федерации в ходе аудитаУтратило силу.

Правило (стандарт) N 15. Понимание деятельности аудируемого лица Утратило силу.

Правило (стандарт) N 16. Аудиторская выборка устанавливает единые требования к выборочным проверкам в аудите, а также к методам отбора элементов, подлежащих проверке с целью сбора аудиторских доказательств.

Правило (стандарт) N 17. Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях устанавливает единые требования в отношении получения аудиторских доказательств в следующих случаях:

  • а) присутствие аудитора при проведении инвентаризации материально-производственных запасов;
  • б) раскрытие информации о судебных делах и претензионных спорах;
  • в) оценка и раскрытие информации о долгосрочных финансовых вложениях;
  • г) раскрытие информации по отчетным сегментам финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица.

Правило (стандарт) N 18. Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников (с изменениями от 27 января 2011 г.) устанавливает единые требования в отношении использования в ходе аудита подтверждающей информации из внешних источников (внешних подтверждений), используемой аудитором для получения аудиторских доказательств.

Правило (стандарт) N 19. Особенности первой проверки аудируемого лица устанавливает единые требования в отношении проверки остатков по счетам бухгалтерского учета на начало отчетного периода в случаях, когда аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица проводится впервые или когда аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица за предыдущий период проводился другим аудитором, применяется также в случаях, когда аудитор выявил условные факты хозяйственной деятельности, существовавшие на начало отчетного периода.

Правило (стандарт) N 20. Аналитические процедуры устанавливает единые требования в отношении применения аналитических процедур в ходе аудита.

Правило (стандарт) N 21. Особенности аудита оценочных значений (с изменениями 2 августа 2010 г.) устанавливает единые требования в отношении аудита оценочных значений, содержащихся в финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Правило (стандарт) N 22. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника (с изменениями от 19 ноября 2008 г., 2 августа 2010 г.) устанавливает единые требования в отношении сообщения информации, полученной по результатам аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее — информация), руководству аудируемого лица и представителям собственника этого лица.

Правило (стандарт) N 23. Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица устанавливает единые требования в отношении использования заявлений и разъяснений руководства аудируемого лица в качестве аудиторских доказательств, процедур документального оформления заявлений и разъяснений руководства, а также действий аудитора при отказе руководства аудируемого лица предоставить надлежащие заявления и разъяснения.

Правило (стандарт) N 24. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами устанавливает основные принципы правил (стандартов), имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами.

Правило (стандарт) N 25. Учет особенностей аудируемого лица, финансовую (бухгалтерскую) отчетность которого подготавливает специализированная организация устанавливает единые требования в отношении действий аудиторской организации или индивидуального аудитора (далее именуются — аудитор) при проведении аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица, которое пользуется для составления этой финансовой (бухгалтерской) отчетности услугами централизованной бухгалтерии специализированной организации или бухгалтера-специалиста (далее именуется — специализированная организация).

Правило (стандарт) N 26. Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности устанавливает единые требования в отношении рассмотрения в ходе аудита сопоставимых данных в финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Правило (стандарт) N 27. Прочая информация в документах, содержащих проаудированную финансовую (бухгалтерскую) отчетность устанавливает единые требования, касающиеся рассмотрения аудиторской организацией или индивидуальным аудитором (далее — аудитор) прочей информации, по которой аудитор может не составлять аудиторское заключение, но которая включена в документы, содержащие проаудированную финансовую (бухгалтерскую) отчетность.

Правило (стандарт) N 28. Использование результатов работы другого аудитора устанавливает единые требования для случаев, когда аудиторская организация или индивидуальный аудитор (далее — аудитор) при подготовке аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица использует результаты работы другого аудитора, который проверяет финансовую информацию, предоставленную одним или несколькими подразделениями и включенную в финансовую (бухгалтерскую) отчетность аудируемого лица.

Правило (стандарт) N 29. Рассмотрение работы внутреннего аудита устанавливает единые требования для внешних аудиторов при рассмотрении работы службы внутреннего аудита.

Правило (стандарт) N 30. Выполнение согласованных процедур в отношении финансовой информации устанавливает единые требования к оказанию сопутствующей аудиту услуги — выполнению согласованных процедур в отношении финансовой информации.

Правило (стандарт) N 31. Компиляция финансовой информации устанавливает единые требования к оказанию сопутствующей аудиту услуги — компиляции финансовой информации.

Правило (стандарт) N 32. Использование аудитором результатов работы эксперта устанавливает единые требования к использованию результатов работы эксперта в качестве аудиторских доказательств.

Правило (стандарт) N 33. Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности устанавливает единые требования к оказанию сопутствующей аудиту услуги — обзорной проверке финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее — обзорная проверка).

Правило (стандарт) N 34. Контроль качества услуг в аудиторских организациях устанавливает единые требования к системе контроля качества услуг в аудиторской организации. К деятельности индивидуального аудитора соответственно применяются требования настоящего правила (стандарта) аудиторской деятельности, если иное не вытекает из существа деятельности индивидуального аудитора.

ФСАД 1/2010 Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности определяет требования к форме, содержанию, порядку подписания и представления аудиторского заключения, а также к порядку формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.

ФСАД 2/2010 Модифицированное мнение в аудиторском заключении устанавливает требования к форме и содержанию аудиторского заключения, содержащего модифицированное мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица (далее — модифицированное мнение), а также порядку формирования модифицированного мнения.

ФСАД 3/2010 Дополнительная информация в аудиторском заключении устанавливает требования к форме и содержанию дополнительной информации, включаемой в аудиторское заключение.

ФСАД4/2010(утв. приказом Минфина РФ от 24 февраля 2010 г. N 16н)

«Принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля» устанавливает принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля ФСАД 5/2010 «Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита» (утв. приказом Минфина РФ от 17 августа 2010 г. N 90н) определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора (далее — аудитор) по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — бухгалтерская отчетность) действий, совершенных обманным путем одним или несколькими лицами из числа представителей собственника, руководства, работников аудируемого лица и (или) иными лицами для извлечения незаконных выгод (далее — недобросовестные действия).

ФСАД 6/2010 «Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита»
(утв. приказом Минфина РФ от 17 августа 2010 г. N 90н) определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора (далее — аудитор) по рассмотрению в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — бухгалтерская отчетность) соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов и выявлению при этом существенных искажений указанной отчетности, вызванных преднамеренными (непреднамеренными) действиями (бездействием) аудируемого лица, противоречащими требованиям нормативных правовых актов (далее — несоблюдение аудируемым лицом требований нормативных правовых актов).

ФСАД 7/2011 «Аудиторские доказательства» определяет требования к порядку проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — бухгалтерская отчетность) в части обязанностей аудиторской организации, индивидуального аудитора (далее — аудитор) по выбору и выполнению аудиторских процедур получения информации, которая подтверждает или не подтверждает предпосылки составления бухгалтерской отчетности и исходя из которой аудитор делает выводы, лежащие в основе формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности (аудиторские доказательства).

ФСАД 8/2011 «Особенности аудита отчетности, составленной по специальным правилам» определяет требования к порядку проведения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором (далее — аудитор) аудита отчетности, содержащей систематизированную по специальным правилам финансовую информацию с соответствующими пояснениями и раскрытием наиболее важных способов ее составления (далее — отчетность, составленная по специальным правилам).

ФСАД 9/2011 «Особенности аудита отдельной части отчетности пределяет требования к порядку проведения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором (далее — аудитор) аудита отдельной части (отдельных частей) бухгалтерской (финансовой) отчетности или отчетности, составленной по специальным правилам (далее — отдельная часть отчетности).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *