Форма 762

Нам региональный фин.орган доводил такие указания в этом году:
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ СПРАВОЧНОЙ ТАБЛИЦЫ К ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Ф. 0503387)
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее — Справочная таблица) формируется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета по состоянию на 1 число каждого месяца.
Показатели отражаются в таблице в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (графы 4 — 5, 16 — 17), бюджета субъекта Российской Федерации (графы 6 — 7, 18 — 19), бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (графы 8 — 9, 20 — 21), бюджетов городских округов (графы 10 — 11, 22 — 23), бюджетов муниципальных районов (графы 12 — 13, 24 — 25), бюджетов городских и сельских поселений (графы 14 — 15, 26 — 27).
Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по показателям, приведенным в Справочной таблице, отражаются в общей сумме по графам (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26) с выделением в отдельные графы (5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27) расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.
Целевые статьи, указанные в графе 3 «Код расхода по классификации расходов бюджетов», соответствуют, прежде всего, расходам федерального бюджета (гр. 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27). При этом по данным показателям также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) независимо от указанных кодов, обеспечивая привязку бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов.
В графах 4 и 16 «Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации» суммируются показатели граф 6, 8, 10, 12, 14 и граф 18, 20, 22, 24, 26 соответственно.
В графах 5 и 17 «Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации» суммируются показатели граф 7, 9, 11, 13, 15 и граф 19, 21, 23, 25, 27 соответственно.
В случае отсутствия запланированных и (или) произведенных расходов по показателям Справочной таблицы следует отражать данные со значением «0». Таким образом, наличие незаполненных ячеек будет свидетельствовать о представлении недостоверной информации при заполнении Справочной таблицы.
В разделе I «Показатели за счет бюджетных средств» указываются соответствующие расходы, осуществляемые из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Показатели данного раздела формируются ежемесячно.
В разделе II «Показатели с учетом финансово-хозяйственной деятельности учреждений за счет всех источников финансирования» указываются расходы, осуществляемые как из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (включая расходы казенных учреждений), так и осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ) органами государственной власти (органами местного самоуправления) принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета на основании пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за счет всех источников финансирования, исходя из результатов финансово-хозяйственной деятельности.
При этом источниками финансирования кроме бюджетных средств могут быть средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, платных услуг, договорной деятельности, обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования, благотворительности и др.
Показатели данного раздела формируются ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей:
1. По показателям, у которых в графе 3 «Код расхода по классификации расходов бюджетов» не указаны конкретные коды: раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по соответствующим позициям 20-значного кода, заполняются значения в общей сумме при отражении данных расходов по двум и более разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам КОСГУ.
2. По коду строки 00100 «Расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации» отражаются в общей сумме расходы бюджета субъекта Российской Федерации по содержанию высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органов исполнительной, законодательной и судебной власти субъекта Российской Федерации, а также их аппаратов и территориальных органов.
В расходы на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации не включаются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство. По строке 00170 «Расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации, направленные на выполнение полномочий Российской Федерации» отражается общая сумма расходов, связанных с администрированием переданных полномочий Российской Федерации.
Аналогичные расходы по содержанию органов местного самоуправления отражаются по кодам строк 00200 — 00262.
Отдельные расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления детализируются исходя из выплат по оплате труда работников органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления).
При заполнении показателя «гос. служащие, работники, замещающие гос. должности и др.» учитываются расходы, предоставляемые на содержание государственных служащих, работников, замещающих государственные должности, выборных должностных лиц, членов выборных органов, депутатов, помощников депутатов, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
Показатель «работники, переведенные на новые системы оплаты труда» отражает расходы на содержание работников, оплата труда которых осуществляется аналогично работникам учреждений бюджетной сферы (н-р, по тарифной системе). К данной категории относятся работники по охране, обслуживанию зданий и транспортных средств.
3. По коду строки 00300 отражаются расходы по содержанию государственных органов субъекта Российской Федерации, не относящихся к органам государственной власти субъекта Российской Федерации, но деятельность которых относится к государственной службе субъекта Российской Федерации (например, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, уполномоченный по правам человека и др.).
4. Расходы по содержанию муниципальных избирательных комиссий в разрезе расходов местных бюджетов в Справочной таблице не отражаются, поскольку не предусмотрен показатель по расходам на содержание муниципальных органов, не относящихся к органам местного самоуправления. Принимая во внимание, что в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» контрольно-счетный орган муниципального образования входит в структуру органов местного самоуправления, расходы по содержанию указанных органов следует отражать по строке 00200 с последующей детализацией по соответствующим кодам данной группы.
5. По коду строки 00900 отражаются расходы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, осуществляемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции».
6. По коду строки 01800 отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку сельского хозяйства, исключая инвестиционные расходы в области сельского хозяйства с выделением показателей по кодам строк 01801 — 01802. По коду строки 01802 отражаются расходы на государственную поддержку отраслей сельского хозяйства в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Показатель по строке 01802 включает в себя показатели по строкам 01803 — 01815.
7. По коду строки 02000 (расходы на водохозяйственные мероприятия) суммируются показатели строк 02001 и 02002.
8. По коду строки 02500 отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку дорожного хозяйства (кроме дорожных фондов), с выделением в том числе расходов, отражаемых по строке 02510, 02520 и 02521 (в части дорожного хозяйства). Код строки 02510 включает в себя расходы по кодам 02511, 02512, 02513, 02514, 02515.
9. По коду строки 02530 отражаются только расходы дорожных фондов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). Код строки 02530 включает в себя расходы по кодам 02531 — 02539. При этом расходы бюджетов субъектов Российской Федерации отражаются с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам.
10. Муниципальные образования отражают расходы, осуществляемые за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, предоставляемых в виде межбюджетных трансфертов:
— по строке 02530 (с соответствующей детализацией) — в случае создания муниципального дорожного фонда;
— по строке 02525 — как поддержка дорожного хозяйства в случае отсутствия муниципального дорожного фонда.
11. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на поддержку жилищного хозяйства отражаются по кодам строк 02800 и 02900. По коду строки 02800 отражается общая сумма расходов бюджетов на поддержку жилищного хозяйства с выделением расходов на компенсацию выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек и отражаемых по коду строки 02801, за исключением расходов, отражаемых по кодам строк 02810 и 02900.
12. По коду строки 02900 отражаются расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с выделением расходов на указанные цели за счет средств, поступивших от Государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по коду строки 02910 и за счет средств бюджетов на условиях софинансирования данных расходов по коду строки 02920. Расходы, отражаемые по кодам строк 02910 и 02920 включают в свою очередь расходы по кодам строк 02911, 02912, 02913, 02914, 02915 и 02921, 02922, 02923, 02924 соответственно.
13. По коду строки 03000 отражается общая сумма расходов бюджетов на поддержку коммунального хозяйства с выделением по кодам строк 03001, 03002, 03003, 03004 соответственно расходов на компенсацию выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, а также предоставление субсидий юридическим лицам в данной сфере по иным основаниям (код строки 03010).
14. Расходы бюджетов на проведение мероприятий по благоустройству территорий отражаются по коду строки 03100.
15. По коду строки 03500 суммируются показатели кодов строк 03501 и 03502.
16. По коду строки 03700 отражаются расходы бюджетов на содержание детских домов с выделением по коду строки 03701 расходов на содержание детских домов семейного типа (данные показатели не должны включать расходы на материальное обеспечение приемных семей).
17. По коду строки 03800 отражаются расходы бюджетов на мероприятия в области образования, с выделением только в части суммы показателей по кодам строк 03801, 03802, 03803, 03810, 03900, 04000, 04100.
18. По коду строки 03810 отражаются расходы на модернизацию региональных систем общего образования, с выделением в том числе показателей по кодам строк 03811 — 03818.
19. По коду строки 03900 отражаются расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, осуществляемые по КОСГУ 210 — в казенных учреждениях, КОСГУ 241 — в составе субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.
20. По коду строки 04200 отражаются расходы бюджетов, связанные с оздоровлением детей, с выделением показателя по коду строки 04201 расходов на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отражаемых по целевой статье расходов 4320200.
21. По коду строки 04400 (мероприятия в сфере культуры и кинематографии) отражаются расходы только в части суммы показателей по кодам строк 04401 — 04403.
22. По коду строки 04600 отражаются расходы на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, осуществляемые по КОСГУ 210 — в казенных учреждениях, КОСГУ 241 — в составе субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям.
23. По коду строки 06100 отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на социальное обеспечение, произведенные по всем разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с выделением в отдельные графы расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.
24. По коду строки 07000 отражаются расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. По данному коду суммируются показатели по кодам строк 07100 — 07400. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда отражаются в общей сумме по коду строки 07200 с расшифровкой по мерам социальной поддержки, предоставляемым в натуральной форме (код строки 07210), в т.ч. по видам льгот (коды строк 07211 — 07215), и по денежным выплатам (код строки 07220). При погашении кредиторской задолженности по обеспечению мер социальной поддержки ветеранов труда, возникшей по состоянию на 01.01.2005, соответствующие расходы отражаются по коду строки 07200. Аналогично производится отражение расходов на обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла (коды строк 07300, 07310, 07311 — 07314, 07320), а также реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (коды строк 07400, 07410, 07411 — 07416, 07420).
25. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан отражаются по коду строки 07500 с детализацией мер социальной поддержки по реализации федерального закона «О ветеранах» (код строки 07501), «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (код строки 07502), законов о социальной защите и гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (код строки 07503).
26. Расходы бюджетов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение приемного родителя отражаются по коду строки 08200 с выделением по кодам строк 08201, 08202, 08203 соответственно расходов на обеспечение выплат приемной семье на содержание подопечных детей, на вознаграждение приемного родителя и на обеспечение выплат семьям опекунов на содержание подопечных детей. Расходы бюджетов на материальное обеспечение патронатной семьи отражаются по кодам строк 08300, с выделением выплат на содержание подопечных детей и оплату труда патронатного родителя по кодам строк 08301 и 08302 соответственно.
27. По коду строки 08700 отражаются расходы бюджетов, связанные с реализацией ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» с выделением в том числе расходов по коду строки 08701.
28. По коду строки 08900 отражаются расходы бюджетов, связанные с реализацией ФЦП «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 — 2010 годы и на период до 2013 года», в том числе с выделением по коду строки 08901 расходов бюджетов по компенсации части затрат на приобретение средств химизации.
29. По кодам строк 09000, 09100, 09200 и 09300 отражаются показатели, характеризующие исполнение бюджетов в части реализации подпрограмм в рамках ФЦП «Жилище». По коду строки 09300 суммируются показатели кодов строк 09301 и 09302.
30. По коду строки 09900 отражается общая сумма расходов на финансирование объектов Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), в том числе на реализацию программной части федеральных целевых программ (код строки 09901), а также на осуществление непрограммных инвестиций в основные фонды (код строки 09902).
31. По коду строки 10000 отражаются расходы в части реализации федеральных целевых программ без учета расходов по финансированию объектов, включенных в ФАИП (строка 09900).
32. По коду строки 10100 отражается общая сумма расходов на реализацию региональных и муниципальных программ (кроме расходов, отраженных по строкам 09900 и 10000) с выделением в том числе показателя по инвестиционным расходам по коду строки 10101, а также расходам за счет субвенций, поступающих от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по коду строки 10102. При заполнении кода строки 10100 необходимо учитывать, что данный показатель должен отражать программно-целевой срез расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в котором учитываются долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы и др., утверждаемые нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
33. По сумме кодов 09901, 10000 и 10100 должен рассчитываться весь объем программных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В случае включения средств, поступающих в рамках федеральных целевых программ в региональные и муниципальные целевые программы, указанные расход целесообразно отражать по строке 10100, исключив из строки 10000. При этом данное требование не распространяется на расходы, отражаемые по конкретным федеральным целевым программам, указанным в Справочной таблице.
34. В случае предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам показатели по строкам 09900, 10000, 10100, 10101, 10102 отражают расходы, произведенные как субъектами Российской Федерации, так и муниципальными образованиями. При этом данные по графам 4, 5, 16, 17 (только по строкам 09900, 10000, 10100, 10101, 10102) заполняются, исключая внутренние обороты бюджета субъекта Российской Федерации по расходам, отражающим средства, перечисленные из бюджета субъекта Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
При заполнении показателей по строкам 09900, 10000, 10100, 10101, 10102 контрольные соотношения N 1, 2, 3, 4 не учитываются.
35. По коду строки 10200 «Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств» отражается объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не введенные в эксплуатацию в установленные сроки, осуществляемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на последнее число отчетного периода с момента начала строительства.

статья актуальна на июль 2020 г.

План финансово-хозяйственной деятельности является одним из важнейших документов в деятельности бюджетных и автономных учреждений. В нем отражаются объемы и источники доходов, а также направления расходования средств, осуществляемые за счет всех имеющихся в учреждении источников финансового обеспечения деятельности.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее — Отчет (ф. 0503737)) составляется учреждением (обособленным подразделением) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (код вида — 2),
  • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида — 4),
  • субсидии на иные цели (код вида — 5),
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида — 6),
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида — 7).

Отчет (ф. 0503737) состоит из четырех разделов:

  • Раздел 1. Доходы учреждения;
  • Раздел 2. Расходы учреждения;
  • Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения;
  • Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет.

Рассмотрим порядок заполнения указанных разделов подробнее.

Раздел 1. Доходы учреждения

В разделе «Доходы учреждения» отражаются:

— данные по кассовым поступлениям доходов (с учетом их возвратов, за исключением возвратов остатков субсидий (грантов) прошлых лет), исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при проведении операций по приему оплаты услуг (товаров, работ) с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт получателя услуг (товаров, работ) через платежный терминал, установленный в кассе учреждения (далее — банковские счета) — графа 6;
  • через кассу учреждения — графа 7;

— данные по доходам учреждения, плановые назначения по которым исполнены в результате обменных операций без движения денежных средств (далее — некассовые операции) — графа 8;

— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Пример 1.

Бюджетным учреждением запланировано поступление доходов от приносящей доход деятельности на 2018 год в сумме 400 000 руб. По состоянию на 1 октября сумма поступлений составила 236 700 руб., из них 700 руб. поступило в кассу учреждения.

По данным примера, раздел 1 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

Раздел 2. Расходы учреждения

В разделе «Расходы учреждения» отражаются:

— данные по выплатам расходов (с учетом восстановления расходов текущего года), исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по выплатам расходов (с учетом восстановления), произведенные через расчетные (дебетовые) банковские карты, выданные органом Федерального казначейства, к балансовым счетам № 40116 «Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям», отраженным по дебету соответствующих аналитических счетов счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» в корреспонденции со счетом 021003000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам» (обратной корреспонденцией) и при проведении операций по приему возвратов дебиторской задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения — графа 6;
  • через кассу учреждения — графа 7;

— данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения — графа 8;

— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Пример 2.

У бюджетного учреждения на 2018 год запланированы расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в сумме 401 600 руб.

За текущий год учреждением были произведены расходы за счет средств приносящей доход деятельности в сумме 296 196 руб., из них 194 196 руб. были израсходованы из кассы учреждения, 102 000 руб. — с лицевого счета, отрытого в органе казначейства.

По данным примера, раздел 2 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

При заполнении раздела 2 Отчета (ф. 0503737) обратите внимание, что данные по восстановлению расходов прошлых лет, произведенным в отчетном периоде, не включаются в показатели строк, формирующих строку 200 «Расходы — всего». Суммы восстановленных расходов прошлых подлежат отражению по строке 591 раздела 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения». При этом в разделе 4 Отчета (ф. 0503737) подлежит раскрытию подробная информация о суммах восставленных в текущем финансовом году расходов прошлых лет.

Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

В разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» отражаются:

— данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения, исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и при проведении операций по погашению задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения — графа 6;
  • через кассу учреждения — графа 7;

— данные о некассовых операциях по исполнению поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждений — графа 8;

— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Строка 591 раздела 3 формируется на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет).

Строка 592 формируется на основании показателей по выбытию денежных средств при перечислении денежных обеспечений, а также при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет.

Строка 700 граф 5, 6, 7, 9 отражает сумму строк 710 и 720.

Строка 730 граф 5, 6, 7 отражает сумму строк 731 и 732 в графах 5, 6, 7 соответственно. Показатель строки 730 по графе 9 будет равен нулю.

По строкам 731, 732 отражаются сумма оборотов денежных средств между счетами учреждения (обособленного подразделения), счетами и кассой учреждения (обособленного подразделения), за исключением оборотов, отраженных в корреспонденции со счетом 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами».

По указанным строкам в графе 6 отражаются обороты денежных средств по обеспечению учреждения наличными денежными средствами.

Пример 3.

На 01.01.2018 у бюджетного учреждения имеется остаток средств от приносящей доход деятельности на лицевом счете в сумме 1 600 руб. В сентябре текущего года контрагент вернул учреждению остаток дебиторской задолженности прошлого года в сумме 242 руб. Данные о плановых показателях, поступлениях и расходах бюджетного учреждения в текущем году приведены в примерах 1 и 2.

Указанные в примере операции будут отражены учреждением в разделе 3 Отчета (ф. 0503737) следующим образом:

Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет

В разделе 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» отражаются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступивших в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

При формировании раздела отчета показатели отражаются:

  • в графах 4 — 7 — на основании аналитических данных по возврату остатков субсидий прошлых лет и восстановленным в отчетном периоде расходам прошлых лет, отраженным на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств», 18 «Выбытия денежных средств».
  • по строке 910 — возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет, отраженных по строке 592;
  • по строке 950 — возврат дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет), отраженных по строке 591;
  • в графе 8 отражается сумма показателей граф 4 — 7.

Для отражения показателей в разделе 4 Отчета (ф. 0503737) воспользуемся данными примера 3.

Наряду с общими принципами заполнения Отчета (ф. 0503737), не зависящими от вида деятельности, по которому он составляется, для каждого из видов финансового обеспечения характерны свои особенности отражения показателей.

Порядок заполнения Отчета (ф. 0503737) предусматривает соблюдение внутриформенных контрольных соотношений показателей:

строка 450 = строка 010 — строка 200
строка 500 = строка 450 с противоположным знаком
строка 500 = строка 520 + строка 590 + строка 620 + строка 700 + строка 730 + строка 820 + строка 830
строка 700 = строка 710 + строка 720
строка 730 = строка 731 + строка 732
строка 830 = строка 831 + строка 832

Перед отправкой Отчета (ф. 0503737) обязательно убедитесь в соблюдении вышеприведенных контрольных соотношений.

Обухова Т. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Информации, содержащейся в Инструкции № 33н, часто бывает недостаточно, для того чтобы корректно отразить в формах бухгалтерской отчетности отдельные операции финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому финансовое ведомство совместно с Федеральным казначейством издает письма, которыми доводит до субъектов учета важную информацию об отражении тех или иных операций в отчетных бухгалтерских формах. В Письме Минфина РФ № 02-07-07/21798, Казначейства РФ № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017 (далее – Письмо № 07-04-05/02-308) рассмотрены особенности отражения в формах 0503723, 0503737, 0503728 отдельных операций. В рамках этой консультации автор на примерах анализирует положения данного письма.

Возврат остатка субсидий в доход бюджета

Учреждения здравоохранения из бюджетов бюджетной системы РФ получают:

  • субсидии на выполнение задания учредителя;

  • целевые субсидии.

Возврату в доход бюджета подлежат остатки сумм субсидий, выделенных на выполнение задания учредителя, в случае:

а) невыполнения учреждением показателей государственного (муниципального) задания учредителя;

б) наличия неизрасходованного остатка при выявлении в ходе проверки нарушения в части расходования средств субсидии.

В свою очередь, возврат остатка целевой субсидии производится в случае:

  • наличия неизрасходованного остатка субсидии;

  • выявления в ходе проверки нарушений в части расходования средств субсидии (нецелевое расходование).

Возврат в бюджет остатков сумм субсидий может осуществляться как за счет остатков сумм субсидий, образовавшихся у учреждения, так и за счет других, не запрещенных законом поступлений, за исключением средств, предоставленных федеральным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ и на иные цели (Письмо Минфина РФ от 12.04.2016 № 02-01-09/20629).

В Письме № 07-04-05/02-308 содержатся разъяснения по отражению данных операций в отчетах (ф. 05034723, 0503737).

Рассмотрим такую ситуацию.

Пример 1.

Медицинскому бюджетному учреждению в 2016 году была выделена целевая субсидия, не полностью израсходованная учреждением. По состоянию на 1 января 2017 года у учреждения сформировался остаток субсидии в размере 25 000 руб., перечисленный в доход бюджета в марте 2017 года.

В бухгалтерском учете операции по перечислению в доход бюджета остатка целевой субсидии отражаются так:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Начислена задолженность учреждения по перечислению в доход бюджета остатка целевой субсидии

5 205 81 560

5 303 05 730

25 000

Перечислен в доход бюджета остаток целевой субсидии

5 303 05 830

5 201 11 610
18

25 000

Для справки: допускается отражение операций по перечислению (выплате) сумм возврата излишне полученных доходов (доходов от авансов) текущего финансового года, в том числе полученных учреждением субсидий (грантов) текущего года, а также при перечислении (выплате) сумм возврата излишне полученных доходов (доходов от авансов) прошлых лет, за исключением возврата остатков субсидий (грантов) прошлых лет, полученных учреждением, по забалансовому счету 17 со знаком минус (п. 2.3 Письма № 07-04-05/02-308). По забалансовому счету 18 со знаком минус допустимо отражение возвратов расходов текущего года.

Из разъяснений, приведенных в п. 2.1 и 2.2 Письма № 07-04-05/02-308, следует, что операции по возврату сумм субсидии отражаются в отчете (ф. 0503723) по строкам 421, 422 разд. 3 «Изменение остатков средств», а в отчете (ф. 0503737) – по строкам 910 и 951 разд. 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» с учетом таких особенностей.

По строкам 420, 421, 422 отчета (ф. 0503723) показывается следующая информация:

Наименование показателя

Код строки

Особенности заполнения строки

По операциям с денежными средствами, не относящимся к поступлениям и выбытиям

В том числе

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет

Поступление возвратов остатков субсидий (грантов), предоставленных учреждением до начала отчетного периода иным организациям, отражается в составе сумм восстановления расходов прошлых лет. Определяется как сумма строк 421 и 422

По возврату остатков субсидий прошлых лет

Отражается сумма поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет).

По этой строке указываются суммы поступлений возвратов остатков субсидий (грантов), предоставленных учреждением до начала отчетного периода иным организациям

По возврату остатков субсидий прошлых лет

Указывается сумма возвратов (выбытий от возвратов) остатков субсидий прошлых лет, в том числе остатков сумм субсидий, образовавшихся в связи с недостижением учреждением показателей государственного (муниципального) задания

Напомним, что отчет (ф. 0503723) составляется в разрезе кодов КОСГУ, на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств», 18 «Выбытия денежных средств», открытых к счетам:

– 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе Казначейства»;

– 0 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» (для автономных учреждений);

– 0 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути»;

– 0 201 26 000 «Денежные средства учреждения на специальных счетах в кредитной организации»;

– 0 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации»;

– 0 201 34 000 «Касса»;

– 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

Для справки. В пункте 2.1 Письма № 07-04-05/02-308 сказано, что в приложении к письму имеется шаблон отчета (ф. 0503723). Однако фактически приложение содержит только шаблон отчета (ф. 0503737). Если шаблон отчета (ф. 0503723) не будет составлен и представлен Минфином в мае – июне 2017 года, составлять данный отчет по состоянию на 1 июля 2017 года следует по форме, содержащейся в Инструкции № 33н.

Пример 2.

Операция по перечислению в доход бюджета остатка целевой субсидии в сумме 25 000 руб. отражается по счету 18, открытому к счету 5 201 11 610.

В отчете (ф. 0503723) операция отражена так:

3. Изменение остатка средств

Наименование показателя

Код строки

Код по КОСГУ

За отчетный период

По операциям с денежными средствами, не относящимся к поступлениям и выбытиям

25 000

В том числе

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет

25 000

В том числе:

По возврату остатков субсидий прошлых лет

25 000

Наименование показателя

Код строки

Особенности заполнения строки

Возвращено остатков сумм субсидий прошлых лет, всего (определяется как сумма по кодам аналитики 130 и 180)

По этой строке отражается возврат остатков субсидий (грантов) прошлых лет, указанных по строке 592 отчета (ф. 0503737). Информация о возврате сумм субсидий детализируется по кодам аналитики:

– 130 – в части перечисленных остатков сумм субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
– 180 – в части перечисленных остатков субсидий на иные цели, грантов.

Графа 3 по строке 910 отчета (ф. 0503737) не заполняется

Доходы от оказания (выполнения) платных услуг (работ)

Прочие доходы

Возвращено расходов прошлых лет, всего

По данной строке отражается поступление денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет). Показатель строки 950 равен показателю строки 591 отчета (ф. 0503737). При этом в письме сказано, что строка 591 отчета (ф. 0503737) детализируется по кодам аналитики (графа 3):

– в части возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений – с отражением нулевого кода аналитики («000»);
– в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам (восстановления кассовых расходов прошлых лет) – по кодам видов расходов.

Графа 3 по строке 950 отчета (ф. 0503737) не заполняется

Напомним, в отчете (ф. 0503737) отражаются показатели исполнения плана на основании аналитических данных бухгалтерского учета учреждения в разрезе аналитических кодов по соответствующим кодам (структурным составляющим кодов) бюджетной классификации, соответствующих виду поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения), виду выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований) (п. 36 Инструкции № 33н). При составлении отчета следует руководствоваться формой, приведенной в приложении к Письму № 07-05-05/02-308.

Пример 3.

Воспользуемся условиями примера 2.

В отчете (ф. 0503737) перечисление в доход бюджета остатка целевой субсидии отразится следующим образом:

3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

Наименование показателя

Код строки

Код аналитики

Исполнено плановых назначений через лицевые счета

Движение денежных средств
(стр. 591 + стр. 592)

Х

Выбытие денежных средств

25 000

4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет

Наименование показателя

Код строки

Код аналитики

Исполнено плановых назначений через банковские счета

Возвращено остатков сумм субсидий прошлых лет, всего (определяется как сумма по кодам аналитики 130 и 180)

25 000

Из них по кодам аналитики

Прочие доходы

25 000

Операции по временному заимствованию средств с одного КВФО на другой

В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на лицевом счете по одному коду вида деятельности для совершения расходных операций учреждение вправе произвести временное заимствование недостающих денежных средств с другого лицевого счета или по другому КВФО. В Письме Минфина РФ от 28.12.2016 № 02-06-10/79177 приведены корреспонденции счетов по отражению операций по временному заимствованию средств с кода вида финансового обеспечения 3 на код вида финансового обеспечения 2. Предложенные в письме корреспонденции счетов можно применять и в отношении отражения операций по заимствованию средств по другим кодам вида деятельности. Данные операции отражаются посредством счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

Из информации, приведенной в п. 2.1 Письма № 07-04-05/02-308, п. 55.1 Инструкции № 33н,следует, что операции по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности) отражаются в отчете (ф. 0503723) по строкам 463, 464, 501 и 502 с учетом следующих особенностей.

Наименование показателя

Код строки

Особенности заполнения строки

Изменение остатков средств при управлении остатками, всего

В том числе

Поступление денежных средств при управлении остатками

Отражаются денежные средства, поступившие на исполнение обязательства и отраженные на забалансовом счете 17, открытом к счету 0 304 06 000. Показатель отражается со знаком минус

Выбытие денежных средств при управлении остатками

Приводятся показатели выбытия денежных средств, отраженные на забалансовом счете 18, открытом к счету 0 304 06 000. Показатель указывается в положительном значении

Изменение остатков средств, всего

В том числе

За счет увеличения денежных средств

Отражаются операции, указанные по строке 463, со знаком минус.

По этой же строке фиксируется сумма показателя, приведенного по строке 710 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя поступления денежных средств во временное распоряжение без учета некассовых операций

За счет уменьшения денежных средств

Отражаются операции, приведенные по строке 464. Показатель фиксируется в положительном значении.

По этой строке отражается сумма показателя строки 720 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя выбытия денежных средств во временном распоряжении без учета некассовых операций

Пример 4.

Для совершения расходных операций по коду вида деятельности 7 учреждение было вынуждено привлечь денежные средства в размере 150 000 руб. с кода вида деятельности 2.

В бухгалтерском учете операции по привлечению денежных средств отражены следующим образом:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Привлечены средства с КВФО 2 на исполнение обязательства по КВФО 7

Списаны денежные средства с КВФО 2

2 304 06 830
18 (КОСГУ 610)

2 201 11 610
18 (КОСГУ 610)

150 000
150 000

Поступили денежные средства на КВФО 7

7 201 11 510
17 (КОСГУ 510)

7 304 06 730
17 (КОСГУ 510)

150 000
150 000

Произведено исполнение обязательств по КВФО 7

7 302 26 830

7 201 11 610
18 (КОСГУ 610)

150 000
150 000

В отчете (ф. 0503723) при отражении операций по КВФО 7 бухгалтерские записи, приведенные в примере, отразятся так:

2. Выбытия

Наименование показателя

Код строки

Код по КОСГУ

За отчетный период

Выбытия по текущим операциям, всего

150 000

За счет приобретения работ, услуг

150 000

Прочих работ, услуг

150 000

3. Изменение остатков средств

Наименование показателя

Код строки

Код по КОСГУ

За отчетный период

Изменение остатков средств при управлении остатками, всего

— 150 000

В том числе

Поступление денежных средств при управлении остатками

— 150 000

Изменение остатков средств, всего

В том числе

За счет увеличения денежных средств

— 150 000

В отчете (ф. 0503723) при отражении операций по КВФО 2 бухгалтерские записи, приведенные в примере, отразятся так:

Наименование показателя

Код строки

Код по КОСГУ

За отчетный период

Изменение остатков средств при управлении остатками, всего

В том числе

Выбытие денежных средств при управлении остатками

150 000

Изменение остатков средств, всего

В том числе

За счет уменьшения денежных средств

150 000

Операции по инкассации денежных средств при отзыве лицензии у банка

В случае отзыва ЦБ РФ у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций инкассированные денежные средства, по которым отсутствует выписка банка о зачислении на банковский счет, отражаются в отчете (ф. 0503737) следующим образом (п. 2.2 Письма № 07-04-05/02-308):

Номер строки, графы

Информация, отражаемая по строке, графе

Операции выбытия денежных средств из кассы учреждения при инкассации отражаются в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения»

Графа 6 строки 731

Показатель отражается со знаком плюс (в шаблоне формы, приведенной к письму, отмечено, что данный показатель указывается со знаком минус)

Графа 6 строки 710

Показатель отражается со знаком минус

Графа 7 строки 732

Показатель приводится со знаком минус (в шаблоне формы к письму указано, что данный показатель отражается со знаком плюс)

Графа 7 строки 720

Показатель отражается со знаком плюс

Операции списания инкассированных денежных средств, по которым отсутствует выписка банка о зачислении на банковский счет, при отзыве ЦБ РФ у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций

Раздел 2 «Расходы учреждения» графы 6

Показатель отражается по коду аналитики 853 «Уплата иных платежей»

Раздел 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» графы 6 строки 720

Показатель приводится со знаком плюс

Графа 9 строки 730

Показатель равен нулю

Операции по недостаче денежных средств в кассе учреждения

Сумма недостачи денежных средств в кассе учреждения отражается в графе 7 отчета (ф. 0503737):

– в разделе 2 «Расходы учреждения» – по коду аналитики 853 «Уплата иных платежей»;

– в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» – по строке 720 со знаком плюс.

Пример 5.

При проведении ревизии была обнаружена недостача денежных средств в кассе учреждения в размере 5 000 руб. Данный факт был зафиксирован в акте проверки.

На счетах бухгалтерского учета сумма выявленной недостачи отразится так:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Выявлена недостача денежных средств в кассе учреждения

0 209 81 000

0 201 34 000
18 (610)

5 000

В отчете (ф. 0503737) данная операция отразится так:

2. Выбытия

Наименование показателя

Код строки

Код аналитики

За отчетный период

Уплата иных платежей

5 000

3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

Наименование показателя

Код строки

Код аналитики

За отчетный период

Изменение остатков средств

х

5 000

Уменьшение остатков средств, всего (+)

5 000

Создание резерва предстоящих расходов

В случае если в вашем учреждении формируется резерв предстоящих расходов, то операции на 500-х счетах по принятию отложенных обязательств, формированию и расходованию резерва в отчете (ф. 0503738) отражаются с учетом информации, изложенной в п. 1.2.3 Письма № 07-04-05/02-308. Из данного пункта следует, что в графе «Принятые обязательства, всего» (графа 6 отчета (ф. 0503738)) отражаются сведения по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

По строке 911 разд. 3 отчета (ф. 0503738) графы 4 – 5, 7 – 9, 11 не заполняются.

Показатели счета 0 502 99 000 формируются в объеме резерва предстоящих расходов (счет 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. При этом в графе 6 разд. 3 отчета (ф. 0503738) отражается показатель по счету 0 502 99 000, сформированный на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), который должен соответствовать показателю по счету 0 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовому остатку по счету).

Предлагаем рассмотреть положения этого пункта на конкретном примере.

Пример 6.

Расчетным путем в медицинском учреждении установлено:

– годовой размер резервного фонда в части оплаты отпусков – 1 200 000 руб.;

– годовой размер резервного фонда в части уплаты страховых взносов с сумм отпускных – 362 400 руб.;

– размер ежемесячных отчислений в резерв на оплату отпусков (с учетом остатка, сформированного на начало года) – 100 000 руб.;

– размер ежемесячных отчислений в резерв на суммы страховых взносов, которые надо начислить и уплатить с сумм отпускных, – 30 200 руб.

За период январь – июнь размер резервного фонда составил 600 000 руб. (подстатья 211 КОСГУ) и 181 200 руб. (подстатья 213 КОСГУ). В этом периоде сотрудникам учреждения были начислены и выплачены отпускные в размере 250 000 руб. (величина начисленных и уплаченных страховых взносов – 75 500 руб.).

На счетах бухгалтерского учета операции 2017 года, описанные в примере, отразятся так:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Отражены права на принятие обязательств в сумме утвержденных плановых назначений:

– в части формирования резерва предстоящих расходов на оплату отпусков

2 504 90 211

2 506 90 211

1 200 000

– в части сумм страховых взносов, подлежащих начислению и уплате в бюджет с сумм отпускных, для равномерной выплаты которых формировался резерв предстоящих расходов

2 504 90 213

2 506 90 213

362 400

Путем ежемесячных отчислений в периоде январь – июнь сформирован резервный фонд:

– на выплату отпускных

2 109 60 211

2 401 60 211

600 000

– на уплату страховых взносов

2 109 60 213

2 401 60 213

181 200

Приняты учреждением обязательства на сумму созданного резерва:

– на выплату отпускных

2 506 90 211

2 502 99 211

600 000

– на уплату страховых взносов

2 506 90 213

2 502 99 213

181 200

Приняты обязательства текущего года по выплате работникам отпускных за счет ранее сформированных отложенных обязательств:

– в части отпускных, начисленных работникам

2 502 99 211

2 502 11 211

250 000

– в части сумм страховых взносов, начисленных с сумм отпускных

2 502 99 213

2 502 11 213

75 500

Приняты денежные обязательства:

– по оплате отпускных, начисленных работникам

2 502 11 211

2 502 12 211

250 000

– по перечислению в бюджет сумм страховых вносов, начисленных на суммы отпускных

2 502 11 213

2 502 12 213

75 500

Начислены работнику:

– отпускные

2 401 60 211

2 302 11 730

250 000

– страховые взносы

2 401 60 213

2 303 00 730

75 500

Выплачены сотрудникам суммы отпускных

2 210 03 560
17

2 201 11 610

250 000
250 000

250 000

2 201 34 510

2 210 03 660
18

250 000
250 000

2 302 11 830

2 201 34 610

250 000

Перечислена в бюджет сумма страховых взносов

2 303 00 830

2 201 11 610
18

75 500
75 500

Как видно из представленной таблицы, по состоянию на 1 июля 2017 года у учреждения сформировались следующие данные:

– кредитовый оборот по счету 2 502 11 111 – 250 000 руб.;

– кредитовый оборот по счету 2 502 11 213 – 75 500 руб.;

– кредит счета 2 502 12 111 – 250 000 руб.;

– кредит счета 2 502 11 213 – 75 500 руб.;

– показатель по счету 18, открытому к счету 2 201 11 610, по КВР 111 – 250 000 руб., по КВР 119 – 75 500 руб.

В разделе 1 отчета (ф. 0503738) данные показатели отразятся так:

Наименование показателя

Код вида расходов (выбытий)

Принятые обязательства, всего

Принятые денежные обязательства

Исполнено денежных обязательств

1. Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего

В том числе

Расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда

250 000

250 000

250 000

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников

75 500

75 000

75 000

(Кредитовый оборот по счету 2 502 11 ххх)

(Кредит счета 2 502 12 ххх)

(Показатель по забалансовому счету 18, открытый к счетам 2 201 11 610, 2 210 03 660)

В разделе 3 отчета (ф. 0503738) данные показатели отразятся так:

Наименование показателя

Код вида расходов (выбытий)

Принятые обязательства, всего

Не исполнено принятых обязательств

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего

41 209,8

41 209,8

В том числе по расходам

425 500

425 500

Из них

По отложенным обязательствам:

425 500

425 500

– на формирование резерва предстоящих расходов по отпускам

350 000*

350 000

– на формирование резерва предстоящих расходов по начислению и выплате сумм страховых взносов

105 700**

105 700

Показатель графы 6 должен быть равен показателю, отраженному в графе 10 отчета (ф. 0503738).

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)

В пункте 2.5 Письма № 07-04-05/02-308 даны разъяснения по заполнению таблицы пояснительной записки (ф. 0503769). Данная таблица включается в состав квартальной отчетности. Она формируется и представляется раздельно по видам деятельности (кодам видов финансового обеспечения 2, 4, 5, 6, 7) и видам задолженности (дебиторская, кредиторская) с указанием в разд. 1 в 1 – 17-м разрядах номера счета бухгалтерского учета:

  • в части расчетов по доходам: в 1 – 4-м разрядах – соответствующего раздела, подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в 5 – 14-м разрядах – нулей, в 15 – 17-м разрядах – кодов аналитических групп подвидов доходов бюджета;

  • в части расчетов по расходам: в 1 – 4-м разрядах – соответствующего раздела, подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в 5 – 14-м разрядах – нулей, в 15 – 17-м разрядах – кодов видов расходов бюджета;

  • в части расчетов по операциям по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения(заимствование средств между видами деятельности – счет 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами»): в 1 – 17-м разрядах – нулей.

В письме даны подробные разъяснения по отражению информации в 1 – 4-м разрядах номера счета при заполнении графы 1 таблицы (ф. 0503769).

* * *

В завершение отметим, что в Письме № 07-04-05/02-308 разъяснены особенности отражения в формах 0503723 и 0503737 операций:

  • по возврату в доход бюджета сумм остатков субсидий прошлых лет;

  • по привлечению денежных средств с одного КВФО на другой.

Также в этом письме внимание уделено отражению:

а) в отчете (ф. 0503737) операций по выбытию денежных средств из кассы учреждения при инкассации в случае отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;

б) в отчете (ф. 0503728) операций по формированию резерва предстоящих расходов и его использованию;

в) в разделах 1 – 4 сведений (ф. 0503769) (таблица пояснительной записки (ф. 0503760)) информации о применении бюджетной классификации РФ.

При заполнении отчетных форм учреждение может воспользоваться разъяснениями, содержащимися в других письмах Минфина и Федерального казначейства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *