Лимакмаращстрой отзывы

1976

ЛИМАКМАРАЩ — это партнерство двух международных лидеров cтроительной отрасли: Limak Group и МАРАЩСТРОЙ.

Компания Limak основана в 1976 году. За 40 лет успешно реализовала более 160 проектов разного масштаба, важности и стоимости в 15 странах мира. Согласно международного рейтинга строительных компаний Engineering News Record Top 250, в 2017 году Limak входит в первую сотню компаний по уровню дохода.

Limak Group сегодня — это 7 направлений деятельности: строительство, туризм, производство цементной продукции, управление аэропортами и морским портом, энергообеспечение, пищевая промышленность, авиация.

2004

Строительная компания МАРАЩСТРОЙ основана в Российской Федерации в 2004 году и на этой территории успешно завершила строительство 37 проектов, общая площадь застройки которых превышает 500 000 м2. Значительный опыт приобретен компанией в России благодаря реализации строительных проектов различной степени сложности, таких как: жилые комплексы, отели, торговые центры, бизнес центры, склады, логистические центры, заводы и промышленные предприятия.

В настоящее время МАРАЩСТРОЙ имеет укомплектованный штат сотрудников численностью более 3 000 человек. Высокопрофессиональная команда специалистов позволяет квалифицированно вести масштабные проекты одновременно в различных субъектах Российской Федерации.

2015

Limak и МАРАЩСТРОЙ в 2015 году объявили о выходе на рынок новой группы – ЛИМАКМАРАЩ. Объединение двух лидеров строительной сферы в одну компанию сделало их преимущества еще сильнее.

ЛИМАКМАРАЩ подтвердила свой статус, реализуя ряд сложных, приоритетных, относящихся к числу прорывных проектов. Компания достигла высокого квалификационного, технологического и технического уровня. Прочная структура компании, значительный опыт в сфере строительства, высокая квалификация работников позволяют нам выполнять работы любой сложности с гарантированным качеством.

В декабре 2017 компанией ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ сдан в эксплуатацию международный аэропортовый комплекс «Платов» в Ростове-на-Дону. Он стал первой крупной международной воздушной гаванью, созданной с нуля в Российской Федерации с 1991 года. Пропускная способность аэропорта оценивается в 1 800 человек в час. С момента начала эксплуатации «Платов» вошел в топ-10 крупнейших региональных аэропортов России.

В настоящее время компания ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ в качестве генерального подрядчика занимается строительством международных аэропортов в Волгограде и Хабаровске.

ЛИМАКМАРАЩАВТОДОРОГИ создана для строительства масштабного уникального объекта капитального строительства – «Восточного выезда» из г. Уфы Республики Башкортостан на федеральную трассу М-5 «Урал» — транспортного коридора между федеральными трассами М5 и М7 через Уфу, включающего в себя автодорогу, тоннель, мост, развязки.

ЛИМАКМАРАЩ строго следует правилам и регламенту качества строительных работ, технических норм и стандартов охраны труда, применяет новейшие технологические системы и использует строительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками в каждом сегменте и на каждом этапе работ, начиная с подготовки площадки до окончательной процедуры сдачи объекта, Постпроизводственный контроль дает гарантию результата, превосходящего ожидания заказчиков.

ЛИМАКМАРАЩ имеет всю необходимую документацию, лицензии и разрешения для деятельности, а также высокопрофессиональный персонал, технологические и технические ресурсы. Здесь умеют работать слаженно и динамично, обеспечивая распределение усилий с целью достижения успешного результата.

На сегодняшний день ЛИМАКМАРАЩ может гордиться заработанным статусом ведущего поставщика строительных услуг с концепцией организации работ, превосходящей ожидания заказчиков. При этом наше предприятие всегда открыто для встреч с новыми клиентами и участия в новых проектах и с каждым годом уверенными шагами движется к этой цели.

ООО «Лимакмаращстрой» (Limak-Marashstroy, LMS. Турецкая компания, зарегистрированная в Нижнем Новгороде) выиграла тендер на строительство нового аэровокзала для аэропорта «Челябинск». Результаты размещены на сайте госзакупок.

Согласно протоколу решения комиссии, всего на тендер заявились семь организаций, две из которых были признаны соответствующими: ООО «ДАРС-Строительство» (рейтинг привлекательности составил 77,5) из Ульяновска и турецкая LMS (рейтинг привлекательности 99,88).

Начальная цена тендера, согласно условиям закупки, составила 2,9 млрд руб. Ряд компаний, заявившихся на тендер, были отклонены из-за предлагаемой стоимости услуг, которая превышала 3 млрд руб. «На сегодняшний день мы технически завершили процедуру выбора генподрядной организации, но результаты озвучивать пока рано. Нам потребуется десять дней «тишины” до заключения договора. В шорт-листе на генподряд организации, которые у нас не вызывают никаких сомнений. У них огромный опыт по строительству аэровокзалов. Они понимают, что такое аэротехнологии, привокзальная площадь», — рассказал господин Коньков накануне обнародования результатов тендера.

Как ранее сообщал «Ъ-Южный Урал», реконструкция аэровокзала начнется уже в июне. Первый этап реконструкции аэропорта предполагает возведение терминала внутренних линий площадью 16,4 тыс. кв. м. Терминал будет оснащен четырьмя телескопическими трапами, рядом будет построена новая привокзальная площадь. Пропускная способность составит 2,5 млн пассажиров в год, при пиковой нагрузке – свыше одной тыс. пассажиров в час. Проектирование терминала завершено, 16 апреля получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Сдача терминала в эксплуатацию запланирована на четвертый квартал 2019 года.

Кира Дюрягина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *