Отчет об исполнении бюджета составляется

Бюджетный процесс завершается составлением и утверждением отчета об исполнении бюджета, что является важной формой кон­троля за его исполнением. Отчеты об исполнении федерального и консолидированного бюджета за истекший год составляет Министер­ство финансов РФ и представляет их в Правительство РФ.

Отчет об исполнении бюджета составляется финансовыми орга­нами на основании учета органами казначейства исполнения бюдже­та и отчетов учреждении и организаций, кредитных учреждений, участвующих в исполнении бюджета.

Правительство РФ ежегодно в мае следующего за отчетным года представляет Федеральному Собранию отчетный доклад и отчет об ис­полнении федерального бюджета РФ за прошедший финансовый год.

В субъектах Федерации и муниципальных образованиях отчет об исполнении бюджета составляется финансовыми органами, а за­тем представляется исполнительным органам власти, которые в ус­тановленный срок представляют его представительным органам власти.

В конце каждого финансового года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и о подготовке отчета об исполнении федерального бюджета в целом и бюджета каждого государственного внебюджетного фонда в отдельности. На основании этого распоряже­ния все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам, где отражаются степень выполнения задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об ис­пользовании государственного или муниципального имущества, за­крепленного за ними на праве оперативного управления.

Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждении.

Министерство финансов РФ либо иной уполномоченный орган исполнительной власти составляет сводный отчет о расходовании средств федерального бюджета, вложенных в уставные (складочные) капита­лы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.

Государственные заказчики готовят сводный отчет об использова­нии средств федерального бюджета, выделенных им по государствен­ным заказам. Федеральные казенные предприятия готовят годовые и бухгалтерские отчеты и направляют их главным распорядителям бюджетных средств.

Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Правительство РФ представляет в Государственную Думу и Счетную палату РФ отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в форме федерального закона, а также отчеты об исполнении бюдже­тов федеральных целевых бюджетных фондов.

Отчет сопровождается следующими документами и материалами:

отчетом о расходовании средств резервного фонда Правительст­ва РФ и резервного фонда Президента РФ;

отчетом Министерства финансов РФ и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;

отчетом Министерства финансов РФ и иных уполномоченных органов о предоставленных государственных гарантиях;

отчетом о внутренних и внешних заимствованиях Российской Федерации по видам заимствований;

реестром федеральной государственной собственности на пер­вый и последний день отчетного финансового года;

отчетом о состоянии внешнего и внутреннего долга Российской Федерации на первый и последний день отчетного финансового года;

отчетом Федерального казначейства о рассмотренных делах и наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.

Счетная палата РФ проводит проверку отчета об исполнении фе­дерального бюджета за отчетный финансовый год в течение 1,5 ме­сяца после представления указанного отчета в Государственную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий и готовит заключение по отчету. Государственная Дума рас­сматривает отчет об исполнении федерального бюджета в течение 1,5 месяца после получения заключения Счетной палаты РФ.

При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает доклад руководителя Федерально­го казначейства и министра финансов об исполнении федерального бюджета, а также доклад Генерального прокурора РФ о соблюдении законности в области бюджетного законодательства и заключение Председателя Счетной палаты РФ.

С анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства, могут выступить или представить доклады Предсе­датель Конституционного Суда РФ, Председатель Высшего Арбит­ражного Суда РФ, Председатель Верховного Суда РФ.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении федерального бюджета и заключения Счетной палаты РФ Государственная Дума принимает одно из следующих решений: 1) об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета; 2) об отклонении отчета об исполнении федерального бюджета.

В случае установления фактов недостоверности и неполноты све­дений, содержащихся в заключениях руководители и аудиторы Счет­ной палаты РФ освобождаются от занимаемых должностей в соот­ветствии с решением Государственной Думы или Совета Федерации, назначивших конкретное должностное лицо.

Иные должностные лица, указанные в Бюджетном кодексе РФ, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, со­держащихся в заключениях и документах, представляемых в Госу­дарственную Думу для принятия решения по отчету об исполнении федерального бюджета, в соответствии с законодательством РФ.

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть приме­нены следующие меры: предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организа­циях, наложение штрафа, начисление пени, иные меры в соответст­вии с Бюджетном кодексом и федеральными законами.

ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА совокупность разных по периоду времени и объему информации отчетов об исполнении бюджетов всех уровней (федерального, региональных, местных). Составляется на основе обобщения и сопоставления плановых и фактич. показателей, приведенных в определенную систему и характеризующих исполнение бюджета за определ. период времени. Единая методология отчетности об исполнении бюджетов всех уровней устанавливается Правительством РФ. Положением о Министерстве финансов РФ, (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 № 273), функции по методологическому руководству учетом исполнения бюджетов всех уровней, в т.ч. по вопросам составления бухгалтерской отчетности, возложены на Министерство финансов РФ. Формы отчетов об исполнении бюджетов всех уровней, порядок их составления и представления определяются Минфином РФ в ежегодно издаваемых нормативно-правовых актах. По периодичности составления существует месячная, квартальная и годовая отчетность. Отчеты об исполнении соответств. бюджетов составляются исполнит. органами государственной власти и органами местного самоуправления. Непосредственную работу по составлению отчетов проводят органы федерального казначейства и финансовые органы. В состав О. об и.о. входят баланс исполнения бюджета, отчет об исполнении бюджета, отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений и ряд др. форм, характеризующих процесс исполнения бюджета. К отчету прилагается объяснительная записка, в к-рой анализируется процесс исполнения бюджета по доходам и расходам с указанием причин отклонения фактич. показателей от плановых. Отчеты об исполнении бюджетов представляются в исполнительные органы гос. власти и органы местного самоуправления. При рассмотрении отчета может быть назначен внутренний аудит отчета. Одобренный исполнит. органами власти отчет представляется в соответств. законодательный (представительный) орган власти или орган местного самоуправления в форме закона или решения представит. органа муницип. образования. Отчет должен быть составлен в той же структуре и бюджетной классификации, к-рые применялись при утверждении бюджета. До рассмотрения отчета в законодательном (представительном) органе проводится внешний аудит контрольно-счетным органом соответств. уровня – Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами законодательных органов. Именно они принимают решение по отчету (утверждение либо отклонение) после составления аудиторского заключения. Порядок представления информации по месячным и квартальным отчетам определяется правовыми актами соответств. законодательных (представительных) органов власти. Муницип. образования кроме того представляют сведения об исполнении своих бюджетов в Государственный комитет РФ по статистике. О. об и.о. составляется на основе отчетности бюджетных учреждений об исполнении смет доходов и расходов. В отчетах приводятся в определенную систему плановые, финансовые и учетные данные об исполнении сметы доходов и расходов за определенный период, а также показатели, характеризующие производств. деятельность конкретных учреждений и организаций образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, науки, органов управления и др. Разнообразие данных отчетности бюджетных учреждений используется для мониторинга и обобщения результатов деятельности кредитных учреждений и организаций. Составление отчетов об исполнении смет доходов и расходов – завершающий этап бухгалтерской работы бюджетных учреждений и централизованных бухгалтерий за соответств. период, отражающий их деятельность. В отчетности бюджетных учреждений приводятся расходы, оплачиваемые за счет бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных средств, движение денежных средств, материальных ценностей, сведения о выполнении производств. показателей. Отчетность бюджетных учреждений в зависимости от содержания и периода, за к-рый она составляется, делится на периодическую (месячную, ежеквартальную, полугодовую) и годовую; по охвату учреждений – на индивидуальную и сводную. В индивид. отчетах отражаются показатели финанс. деятельности и данные о выполнении показателей по сети, штатам и контингентам каждого бюджетного учреждения. Сводная отчетность представляется органом исполнительной власти или иным получателем бюджетных средств, имеющим подведомственные учреждения и организации, Минфину РФ или финансовому органу. Централизованные бухгалтерии, созданные при органе исполнит. власти субъекта РФ или органе местного самоуправления, а также при любом ином бюджетном учреждении, составляют месячную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении сметы доходов и расходов в сводном виде по всем обслуживаемым учреждениям в разрезе групп, подгрупп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов экономич. классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ. Сроки представления отчетности бюджетных учреждений устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств и распорядителями бюджетных средств. Предприятия, организации, находящиеся в ведении бюджетных учреждений и организаций, составляют отчеты в порядке и по формам, установленным для коммерч. организаций. Отчетность бюджетных учреждений позволяет контролировать исполнение сметы доходов и расходов, эффективное и целесообразное использование бюджетных средств, помогает укреплению финансово-бюджетной дисциплины, способствует экономич. анализу и обоснованному сметно-бюджетному планированию на будущий год. Отчетность должна отвечать требованиям: объективности, достоверности, точности, краткости, прозрачности, своевременности. Порядок и адрес представления отчетности устанавливается Федеральным законом «О бухгалтерском учете» (1996).

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. Под общ. ред. А.Г. Грязновой. 2002.

В соответствии с Инструкцией N 5н <1> отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) составлялся отдельно по бюджетной и предпринимательской деятельности. Согласно новой Инструкции N 72н <2> его необходимо формировать только по бюджетной деятельности. Рассмотрим, какие еще изменения претерпела эта форма и как следует ее заполнять в годовом отчете за 2007 г.

<1> Приказ Минфина России от 21.01.2005 N 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности».
<2> Приказ Минфина России от 24.08.2007 N 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

С 01.01.2008 отчет об исполнении бюджета должны составлять не только главный распорядитель и получатель средств бюджета, но и администратор поступлений в бюджет. Кроме того, нет необходимости заверять отчет в ОФК. Показатели в годовом отчете формы 0503127 следует отражать до заключительных операций, проводимых 31 декабря отчетного года. Отчет, как и прежде, состоит из трех разделов: «Доходы бюджета», «Расходы бюджета», «Источники внутреннего и внешнего финансирования».

В графе 3 всех разделов коды бюджетной классификации (КБК) указываются без группировочных кодов, то есть в виде трех последних знаков из 20.

Согласно п. 52 Инструкции N 72н графа 4 в каждом разделе бюджетными учреждениями не заполняется — ее формируют администраторы поступлений в бюджет и главные распорядители средств бюджета.

В строке 450 отражается разница показателей строки 010 раздела «Доходы бюджета» и строки 200 раздела «Расходы бюджета».

Показатели строки 500 разд. 3 должны быть равны показателям строки 450 разд. 2, но в строке 500 эти показатели отражаются с противоположным знаком.

Квартальный отчет (ф. 0503127)

В квартальном отчете разд. 1 «Доходы бюджета» заполняют только те получатели средств бюджета, которые осуществляют функции администратора поступлений в бюджет. В нем отражают сведения о кассовых и некассовых поступлениях в бюджет и о средствах в пути.

Графа 5 этого раздела заполняется на основании данных по счетам счета 1 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет органами, организующими исполнение бюджетов» (110, 120, 130, 140, 151, 152, 153, 160, 180, 410, 420, 440).

В графе 6 следует отражать аналитические данные в разрезе ККД (коды классификации доходов) по забалансовым счетам 17 «Поступления денежных средств на банковские счета учреждения», которые открывают к счетам 1 201 01 000 «Денежные средства учреждения на банковских счетах» и 1 201 07 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте».

В графу 7 вносятся сведения по счетам, отражающим не-кассовые операции по доходам, а также аналитические данные о поступлениях на забалансовый счет 17 «Поступления денежных средств на банковские счета учреждения» к счету 1 201 03 000 «Денежные средства учреждения в пути».

В графе 9 записывается разница между графами 4 и 8.

Раздел 2 «Расходы бюджета» формируют получатели средств бюджета по кассовым расходам, исполненным через лицевые счета в ОФК, счета, открытые в подразделениях Банка России или в кредитных организациях, а также через некассовые операции и по средствам в пути.

В графе 5 следует отражать сведения по счетам счета 1 501 05 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств». Данный счет предназначен для учета распорядителями и получателями бюджетных средств сумм лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), а также внесенных изменений, полученных в соответствии с Уведомлением о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) от главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.

Графа 6 формируется на основании данных:

При заполнении графы 6 не следует включать данные по счетам счета 1 304 04 000 «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств».

В графе 7 отражаются аналитические показатели по выбытиям на забалансовых счетах 18 «Выбытия денежных средств с банковских счетов учреждения» к счетам 1 201 01 000 и 1 201 07 000 в разрезе экономической классификации расходов бюджетов РФ (ЭКР).

В графу 8 записываются данные о некассовых операциях по расходам, а также аналитика по забалансовому счету 18 к счету 1 201 03 000 в разрезе ЭКР.

В графе 10 отражается разница между графами 4 и 9, а в графе 11 — между графами 5 и 9.

Раздел 3 «Источники финансирования дефицитов бюджетов» заполняется получателем средств бюджета, осуществляющим функции администратора источников финансирования дефицитов бюджетов. В нем отражаются объемы кассовых и некассовых поступлений и выбытий источников финансирования дефицитов бюджетов, а также средства в пути, осуществляемые через лицевые счета в ОФК и банковские счета.

Графа 5 этого раздела формируется на основании счетов счета 1 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов» (171, 410, 430, 620, 630, 650, 710, 720). Дебетовый остаток по ним отражается со знаком плюс. Кредитовый остаток по счетам счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов» (310, 330, 520, 530, 550, 810, 820) указывается в отрицательном значении. Не включаются в графу 5 данные по счету 1 304 04 000 «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств».

В графу 6 записывают аналитические данные на забалансовых счетах 17 и 18 к счетам 1 201 01 000 и 1 201 07 000 в разрезе кодов классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов РФ (КИВФ, КИВнФ).

Графа 7 заполняется на основании данных в разрезе кодов КИВФ, КИВнФ:

  • по счетам, отражающим некассовые операции с источниками финансирования дефицитов бюджетов РФ;
  • на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на банковские счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств с банковских счетов учреждения» к счету 1 201 03 000 «Денежные средства учреждения в пути».

В графу не включаются данные об операциях главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) средств бюджета на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, и по восстановлению указанных средств.

В графе 8 записывается сумма показателей граф 5, 6, 7.

В графе 9 отражается разница между графами 4 и 8.

Месячный отчет (ф. 0503127)

При формировании месячного отчета получатель средств бюджета, осуществляющий функции администратора поступлений в бюджет, заполняет раздел «Доходы бюджета» на основании данных о кассовых поступлениях через счета, открытые в кредитных организациях, о некассовых поступлениях и средствах в пути. Таким образом, заполняются графы 6 и 7, а графу 5 заполнять не следует.

Получатели средств бюджета ежемесячно в разделе «Расходы бюджета» отражают данные о кассовых расходах через счета, открытые в кредитных организациях (графа 7), о некассовых операциях и средствах в пути (графа 8), графа 6 не заполняется.

Раздел «Источники финансирования дефицитов бюджетов» формируют получатели средств бюджета, осуществляющие функции администратора источников финансирования дефицита бюджета. Они заполняют графы 6 и 7, а графа 5 не заполняется.

Таким образом, бюджетные учреждения физической культуры и спорта, которые являются получателями средств бюджета через лицевые счета в ОФК, формируют в квартальном отчете разд. 2 «Расходы бюджета» формы 0503127. В месячном отчете данную форму они не заполняют, но если учреждения осуществляют и некассовые операции, то в отчете следует заполнять только графу 8.

Пример. Бюджетное учреждение является получателем средств бюджета, его лицевой счет открыт в ОФК. При составлении отчета на 01.01.2008 бухгалтер учреждения использовал данные Главной книги по счетам счета 1 304 05 (211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340). При заполнении графы 5 использовались данные о полученных ЛБО и учитываемых на счетах счета 1 501 05 000 (211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340).

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ————¬
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ), ¦ КОДЫ ¦
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА +————+
Форма по ОКУД ¦ 0503127 ¦
+————+
на 1 января 2008 г. Дата ¦ ¦
+————+
по ОКПО ¦ ¦
+————+
Главный распорядитель (распорядитель), ¦ ¦
получатель, администратор поступлений _______________ ¦ ¦
бюджетная деятельность +————+
Наименование бюджета ———————- по ОКАТО ¦ ¦
+————+
Периодичность: месячная ¦ ¦
+————+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L————

Доходы бюджета

Наименование показателя

Код

строки

Код

дохода

по КД

Утвержденные

бюджетные

назначения

Исполнено

Неисполненные

назначения

через

органы,

организующие

исполнение

бюджета

через

банковские

счета

некассовые

операции

итого

Доходы бюджета — всего

в том числе:

Расходы бюджета

———————T———T————-T—————T—————T————————————————T—————————¬

¦ Наименование ¦ Код ¦ Код расхода ¦ Утвержденные ¦ Лимиты ¦ Исполнено ¦ Неисполненные ¦
¦ показателя ¦ строки ¦ по ППП, ¦ бюджетные ¦ бюджетных ¦ ¦ назначения ¦
¦ ¦ ¦ по ФКР, ¦ назначения ¦ обязательств +————-T———-T———-T————+————-T————+
¦ ¦ ¦ КЦСР, КВР, ¦ ¦ ¦через органы,¦ через ¦некассовые¦ итого ¦ по ¦ по лимитам ¦
¦ ¦ ¦ ЭКР ¦ ¦ ¦организующие ¦банковские¦ операции ¦ ¦ассигнованиям¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнение ¦ счета ¦ ¦ ¦ ¦обязательств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 01 ¦ 11 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Расходы бюджета — ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 200 ¦ x ¦ ¦ 1 700 000,00 ¦ 1 680 000,00¦ ¦ ¦1 680 000,00¦ ¦ 20 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработная плата ¦ 201 ¦ 211 ¦ ¦ 550 000,00 ¦ 550 000,00¦ ¦ ¦ 550 000,00¦ ¦ ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Прочие выплаты ¦ 202 ¦ 212 ¦ ¦ 5 000,00 ¦ 5 000,00¦ ¦ ¦ 5 000,00¦ ¦ ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ 203 ¦ 213 ¦ ¦ 152 000,00 ¦ 145 000,00¦ ¦ ¦ 145 000,00¦ ¦ 7 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Услуги связи ¦ 204 ¦ 221 ¦ ¦ 3 600,00 ¦ 3 600,00¦ ¦ ¦ 3 600,00¦ ¦ ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Транспортные услуги¦ 205 ¦ 222 ¦ ¦ 10 400,00 ¦ 10 000,00¦ ¦ ¦ 10 000,00¦ ¦ 400,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Коммунальные услуги¦ 206 ¦ 223 ¦ ¦ 24 000,00 ¦ 23 000,00¦ ¦ ¦ 23 000,00¦ ¦ 1 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ 207 ¦ 225 ¦ ¦ 40 000,00 ¦ 39 000,00¦ ¦ ¦ 39 000,00¦ ¦ 1 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Прочие услуги ¦ 208 ¦ 226 ¦ ¦ 100 000,00 ¦ 97 000,00¦ ¦ ¦ 97 000,00¦ ¦ 3 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Прочие расходы ¦ 209 ¦ 290 ¦ ¦ 260 000,00 ¦ 255 000,00¦ ¦ ¦ 255 000,00¦ ¦ 5 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ 210 ¦ 310 ¦ ¦ 380 000,00 ¦ 379 000,00¦ ¦ ¦ 379 000,00¦ ¦ 1 000,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ 211 ¦ 340 ¦ ¦ 175 000,00 ¦ 173 400,00¦ ¦ ¦ 173 400,00¦ ¦ 1 600,00 ¦
+——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————+
¦Результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов и расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(дефицит/профицит) ¦ 450 ¦ x ¦ ¦ x ¦ 10 000,00¦ ¦ ¦ 10 000,00¦ ¦ x ¦
L——————-+———+————-+—————+—————+————-+———-+———-+————+————-+————-

Источники финансирования дефицитов бюджетов

———————————T———T——————T—————T———————————————-T—————¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Код источника ¦ Утвержденные ¦ Исполнено ¦ Неисполненные¦
¦ ¦ строки ¦ финансирования ¦ бюджетные +—————T————T————T——-+ назначения ¦
¦ ¦ ¦ по КИВФ, КИВнФ ¦ назначения ¦ через органы,¦ через ¦ некассовые¦ итого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организующие ¦банковские ¦ операции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнение ¦ счета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджетов — всего ¦ 500 ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования бюджетов ¦ 520 ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Источники внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования бюджетов ¦ 620 ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+

¦Изменение остатков средств ¦ 700 ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Увеличение остатков средств ¦ 710 ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Уменьшение остатков средств ¦ 720 ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Изменение остатков по расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(стр. 810 + 820) ¦ 800 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Изменение остатков по расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с органами, организующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнение бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(стр. 811 + 812) ¦ 810 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦увеличение счетов расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(дебетовый остаток счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦121002000) ¦ 811 ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Уменьшение счетов расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кредитовый остаток счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦130405000) ¦ 812 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Изменение остатков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренним расчетам (стр. 821 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ стр. 822) ¦ 820 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦увеличение остатков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренним расчетам ¦ 821 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦
+——————————-+———+——————+—————+—————+————+————+——-+—————+
¦Уменьшение остатков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренним расчетам ¦ 822 ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *