Платформа амрест

Мобильное приложение Amspace создано для российского подразделения компании Амрест и позволяет проводить обучение и сертификацию сотрудников не только дома или на работе, но и в любом удобном месте. Посредством приложения осуществлен полный доступ к корпоративной обучающей системе.
Сотрудникам ресторанов Pizza Hut и KFC теперь достаточно войти в приложение на смартфоне или планшете, чтобы начать или продолжить обучение, отправить запрос на сертификацию, оценить работу коллег и т.д.
Также была проведена интеграция обучающих роликов в формате SCORM с подсчетом процентов выполнения, статуса задания, результата.
Основные доступные в приложении функции:
— Установка данных о себе и получение данных о пользователе, загруженных из кадровой системы на веб-портал, интеграция этих данных;
— Обучение посредством SCORM-роликов с подсчетом процентов выполнения, статуса задания, результата обучения;
— Учет просмотренных курсов и программ обучения для допуска к сертификациям;
— Отправка запросов на 3 типа сертификаций по разным уровням сотрудников и несколько типов по видам трудовой деятельности;
— Использование календаря событий компании и пользователя;
— Выражение признаний сотрудникам и вывод топа залайканных;
— Проведение обучения в индивидуальной системе развития личных компетенций по рекомендациям руководителей после сертификаций;
— Управленческие отчеты и данные для управления персоналом (запросы на отпуска, больничные, прием, увольнение, повышение и перевод).
Приложение позволяет сделать управление обучением бесшовным — с синхронизацией данных на написанном нами веб-портале (система дистанционного обучения) и в приложении.

Как в АмРест становятся менеджерами за год? Для того, чтобы стать менеджером смены в ресторане KFC или Pizza Hut, необходимо пройти несколько этапов обучения и оценки. Даже если ты прирожденный лидер, тебе необходимо поближе познакомиться с корпоративной культурой, стандартами нашей работы, принципами управления такой сложной структурой, как ресторан. Руководитель не может знать и уметь меньше, чем его подчиненные. Поэтому свои первые 3 месяца в АмРест ты посвятишь той повседневной работе, которую впоследствии сам будешь организовывать и контролировать. За это время ты узнаешь, как: • Готовить все блюда из нашего меню и следить за их высоким качеством, • Соблюдать технику безопасности, • Поддерживать в ресторане безупречную чистоту, • Готовить ресторан к встрече Гостей, • Создавать для каждого Гостя незабываемую атмосферу. По прошествии 3-х месяцев ты сдашь письменные тесты по всему пройденному материалу. Успешно написанные тесты поднимают тебя на следующий уровень: становишься инструктором. Это важный этап, которому уделяется много времени, ведь руководителю важно не только обладать знаниями и навыками, но и уметь передавать их своим сотрудникам. Инструкторы также посещают специальные тренинги и проходят сертификацию, как теоретическую, так и практическую. Обучение занимает один месяц. Затем сертифицированный инструктор 4 месяца совершенствуется в новой должности. Оценить успешность инструктора тоже довольно просто – по результатам тех сотрудников, которых он обучил. При хороших показателях работы можно пройти тестирование на должность менеджера смены. Инструктор, который подтвердил свои знания и эффективность, начинает обучение на должность менеджера смены. Обучение длится 2 месяца и включает в себя: • Групповые тренинги, • Знакомство с бизнес-процессами, • Заполнение рабочих тетрадей, • Встречи с преподавателями, • Применение полученных знаний на практике, • Ведение собственного проекта. После обучения проводится процедура оценки и аттестации новых менеджеров! Ура! Напоминаем будущим менеджерам слова Наполеона Бонапарта: «Я преуспевал во всем, за что я брался, потому что я этого хотел. Я никогда не колебался, и это дало мне преимущество над всем человечеством». Успехов! #РаботаДляСтудентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *