Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств приказ

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 6 апреля 2017 г. № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2017 г., регистрационный № 47160).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 г. со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 52, ст. 7921), за исключением абзаца восьмого подпункта 1 пункта 10 Порядка, утверждаемого настоящим приказом.

4. Установить, что абзац восьмой подпункта 1 пункта 10 Порядка, утверждаемого настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2019 г.

Министр Е.И. Дитрих

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2018 г.

Регистрационный № 52861

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 8 августа 2018 г. № 296

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд) (далее — субъекты транспортной деятельности).

3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

4. Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

5. Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка).

6. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

7. Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).

8. Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 2871.

9. При проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 8772 (далее — Технический регламент), постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»3.

10. При проведении контроля должны быть проверены:

1) исправность:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

рулевого управления;

стеклоомывателей;

колес (кроме трамвая);

шин (кроме трамвая);

звукового сигнала;

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации)4;

аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации)5;

устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации)6;

2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации)7 и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

4) работоспособность в установленном режиме:

стеклоочистителей;

внешних световых приборов и световозвращателей;

5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);

8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;

9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

11. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и 8 к Техническому регламенту.

12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.

13. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для контроля, должны быть метрологически поверены в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»8.

14. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.

15. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее — журнал) должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный знак транспортного средства;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

4) фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль;

5) дату, время проведения контроля;

6) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;

7) отметку о прохождении контроля;

8) подпись контролера, проводившего контроль.

16. Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность распечатки страниц журнала.

17. В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью9.

18. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов,
учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом
или городским наземным электрическим транспортом.

1 Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40032, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 2 марта 2017 г. № 76 (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2017 г., регистрационный № 46324).

2 Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с изменениями, внесенными решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. № 6, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2014 г. № 223, Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2015 г. № 27, от 14 октября 2015 г. № 78, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 июня 2016 г. № 65, Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016г. № 56, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2016 г. № 164).

4 Статья 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

5 Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 35, ст. 4037; 2010, № 52, ст. 7104; 2016, № 47, ст. 6640).

6 Пункт 13.1 Технического регламента.

7 Приложение № 2 к Техническому регламенту.

Обновление: 17 июля 2019 г.

Учесть ГСМ в составе расходов можно только при наличии правильно оформленных подтверждающих документов. К таким документам относится путевой лист, в котором должны содержаться все необходимые реквизиты. Ведь путевой лист подтверждает маршрут следования транспортного средства, то есть производственную необходимость использования автомобиля в деятельности организации. Обязателен ли техосмотр (отметка) в путевом листе, а также должна ли быть отметка о медосмотре в путевом листе, расскажем в нашей консультации.

Путевой лист без отметок о техосмотре

Компания по своему усмотрению может использовать типовой бланк путевого листа, утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78, или же самостоятельно разработанную форму (Информация Минфина России N ПЗ-10/2012). В обоих случаях путевой лист должен обязательно содержать реквизиты, определенные в п. 3 Приказа Минтранса от 18.09.2008 N 152 и п. 2 ст. 9 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Путевой лист обязательно должен содержать дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния автотранспортного средства (подп. 4 п. 3 и подп. 5 п. 6 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152).

Помимо этого, п. 1 ст. 20 Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ также предусматривает ежедневный контроль технического состояния автомобиля перед выездом с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Если предрейсовый техосмотр в путевом листе будет отсутствовать, то компанию могут оштрафовать на 30 000 рублей, а руководителя организации – на 5 000 рублей (п. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ).

Путевой лист без отметок о медосмотре

Отметка о медосмотре водителя в путевом листе 2019 также является обязательным реквизитом путевого листа: путевой лист должен включать дату и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (подп. 5 п. 3 и подп. 2 п. 7 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152). Сведения о медосмотре водителя заносит в путевой лист медработник, непосредственно проводивший осмотр, с заверением подписью и указанием Ф.И.О.

Медосмотры водителей проводятся в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов (п. 1 ст. 20 Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ). За отсутствие отметки о медосмотре в путевом листе компании грозит штраф в размере 30 000 рублей, а руководителю – 5 000 рублей (п. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ).

Также стоит отметить, что при отсутствии в путевом листе отметок о техосмотре автомобиля и медосмотре водителя налоговая инспекция может снять расходы на ГСМ, поскольку сведения о техосмотре и медосмотре являются обязательными реквизитами этого первичного учетного документа (п. 1 ст. 252 НК РФ).

19 февраля 2018 года отправлено официальное письмо Министру транспорта Российской Федерации Соколову Максиму Юрьевичу с предложением провести рабочую встречу по вопросу принятого Федерального закона от 20.12.2017 N 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Письмо зарегистрировано вх.№33818 от 19.02.2018 г.

Исх № 22/02

От 19.02.2018

Министру транспорта Российской Федерации

М.Ю. Соколову

Уважаемый Максим Юрьевич!

Прошу Вас провести рабочую встречу с инициативной группой флит-менеджеров, отвечающих за управление корпоративными автопарками в ряде крупнейших российских и международных компаний. В рамках встречи мы предлагаем обсудить принятый Федеральный закон от 20.12.2017 N 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

С момента вступления в силу данного Федерального Закона, обязанности юридических лиц, использующих корпоративные автомобили исключительно для обеспечения своей хозяйственной деятельности, будут приравнены к обязанностям юридических лиц, основной сферой деятельности которых является перевозка пассажиров или грузов с целью извлечения прибыли. В Приложении №1 к данному письму приведены основные негативные последствия для российской экономики и обеспечения безопасности дорожного движения, которые как мы считаем будут являться следствием вступлением в силу Федерального Закона от 20.12.2017 N 398-ФЗ. В рамках проведения рабочей встречи предлагаем обсудить возможные решения, которые позволят не только повлиять на увеличение безопасности на российских дорогах, но и избежать негативных экономических последствий.

О нас:

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация существует четыре года. За это время разработан профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», который, среди прочего, регламентирует трудовые действия и требования к опыту работы и уровню образования у всех специалистов, в сферу деятельности которых входит управление корпоративным парком. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов.

Уважаемый Максим Юрьевич! Очень надеемся на Ваш профессионализм и компетентность и убедительно просим разобраться в данном вопросе. При принятии положительного решения прошу Вас сообщить дату и время рабочей встречи с инициативной группой специалистов. В Приложении №2 привожу список специалистов инициативной группы, которые придут на встречу.

С Уважением, Багманян Олеся Валерьевна,

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,

президент Ассоциации;

член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и

вспомогательных административных работников

Национального Совета при Президенте РФ

tel. +7 (916) 872-17-03

www.proffadmin.ru

ahp@proffadmin.ru

Приложение №1

К Исх № 22/02

Федеральным законом от 20 декабря 2017 г.№ 398-ФЗв часть 2 статьи 20 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» вводятся дополнительные требования по обеспечению БДД, которые вменяются, кроме юридических лиц и ИП, осуществляющим перевозки людей и грузов за плату (коммерческие перевозки), всем юридическим лицам и ИП осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд). К таким дополнительным требованиям в частности относятся:

1. обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального Закона;

2. организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта

Возможные риски: Невозможность практического выполнения вышеуказанных требований в части большого количества легковых автомобилей (по нашей оценке, это не менее 50 тыс. легковых автомобилей) которые используются юридическими лицами для обеспечения мобильности своих сотрудников (руководителей, торговых или медицинских представителей, сервисных инженеров и пр.) без цели перевозок пассажиров или грузов, приведет к отказу юридических лиц от такого способа обеспечения мобильности сотрудников. Что в свою очередь приведет к сокращению количества автомобилей, приобретаемых юридическими лицами, и как следствие, может привести, к ухудшению не только экономической ситуации в стране когда сократятся количество выпускаемых автомобилей и количество рабочих мест в автомобильной промышлености и смежных областях (производство автокомпонентов, нефтепереработка, производство автомобильных шин, автострахование, оказание услуг по ремонту автомобилей и т.д.) но и негативно отразится на обеспечении безопасности дорожного движения. В настоящий момент в подавляющем большинстве крупных российских и международных компаний установлены внутренние правила, нацеленные на обеспечение безопасности дорожного движения, позволяющие реально влиять на безопасность на наших дорогах и снижать количество ДТП при использовании корпоративных автомобилей. Например, средства телематики и спутникового мониторинга позволяют ограничить скоростной режим и агрессивность управления автомобилем сотрудниками или ограничить движение автомобиля в темное время суток. Сейчас юридические лица, эксплуатирующие автомобили, прямо заинтересованы в снижении уровня аварийности, в отличии от ситуации, когда сотрудники этих юридических лиц с корпоративных автомобилей пересядут на собственные, гораздо более старые, менее безопасные автомобили и выйдут из-под контроля и со стороны Государства со стороны юридических лиц.

3. соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

Возможные риски: невозможность практического применения. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом утверждены Приказом Министерства Транспорта РФ от 15.01.2014 года № 7. В соответствии с разделом V, данными правилами регламентированы безопасные условия организации регулярных перевозок пассажиров; безопасные условия перевозок пассажиров по заказам и безопасные условия перевозок пассажиров легковым такси. Предположим, что юридическое лицо имеет один легковой автомобиль, который перемещает директора и бухгалтера. Данной организации необходимо выдавать директору билет, обеспечить постоянство маршрута и остановки только в специально обозначенных местах на остановочных комплексах (регулярные перевозки), заключать с ним договор фрахтования (перевозки по заказам) или директор должен расплатиться по счетчику.

Предложение: предлагаем внести изменения в п.1 и 2. статьи 20 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и изложить их в следующей редакции:

«Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального Закона;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального Закона, Федерального Закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), кроме того, обязаны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального Закона;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;

организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;

соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.

Подобное изложение п.1 и п.2 статьи 20 позволит, разграничить требования Федерального законодательства к общей массе юридических лиц и ИП, эксплуатирующих транспортные средства для обеспечения собственных нужд и к организациям и ИП, которые осуществляют коммерческую эксплуатацию подвижного состава и вместе с тем позволит избежать вышеуказанных рисков и в экономической сфере, и в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

С Уважением, Багманян Олеся Валерьевна,

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,

президент Ассоциации;

член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и

вспомогательных административных работников

Национального Совета при Президенте РФ

tel. +7 (916) 872-17-03

Приложение №2

К Исх № 22/02

Список посетителей возможной рабочей встречи:

Олеся Багманян, президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

Наталия Егменова, руководитель разработчиков профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Алексей Старцев, Административный директор АО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы»

Надир Салахетдинов, Руководитель отдела технического обеспечения ООО «Берингер Ингельхайм»

Михаил Заводов, Управляющий делами, Компания ЗАО «РУСКАН»

Алексей Мельников, менеджер по транспорту, ООО «ЭббВи»

Валерий Дердюк, национальный флит менеджер компании Данон Россия

Алексей Фадеев, Руководитель транспортного отдела Компания «АКРИХИН»

Алексей Архангельский, руководитель транспортной службы компании Кнауф

Александр Дубровский, административный менеджер компании Каргилл.

Иван Сахаров, национальный флит менеджер компания Нестле

Алексей Кирсанов, Начальник автопарка Philip Morris Sales and Marketing Ltd

С Уважением, Багманян Олеся Валерьевна,

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,

президент Ассоциации;

член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и

вспомогательных административных работников

Национального Совета при Президенте РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *