Реестр сэз Крым

Содержание

Санкт-Петербург 18 июня 2010 года

Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны

(в ред. Договора от 10.10.2014, Протокола от 08.05.2015, Договора от 11.04.2017)

Государства — члены таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, именуемые в дальнейшем Сторонами,

основываясь на Договоре о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 года, Договоре о Комиссии таможенного союза от 6 октября 2007 года, Договоре о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года, иных международных договорах государств — членов таможенного союза, составляющих договорно-правовую базу таможенного союза,

принимая во внимание общепризнанные принципы и нормы международного права,

согласились о нижеследующем:

Статья 1. Основные термины, используемые в Соглашении

1. В настоящем Соглашении используются следующие основные термины и их определения:

1) свободная (специальная, особая) экономическая зона — часть территории государства — члена таможенного союза в пределах, установленных законодательством государства — члена таможенного союза, на которой действует особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны;

2) портовая свободная (специальная, особая) экономическая зона — свободная (специальная, особая) экономическая зона, которая создаётся на части территории морского порта, речного порта, открытых для международного сообщения и захода иностранных водных судов, или части территории аэропорта, открытого для приёма и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и территории, прилегающей к такому морскому порту, речному порту или аэропорту, за исключением частей территорий морского порта, речного порта или аэропорта, на которых расположены имущественные комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров;

3) логистическая свободная (специальная, особая) экономическая зона — свободная (специальная, особая) экономическая зона, которая создаётся на части территории государства — члена таможенного союза, прилегающей к автомобильному и (или) железнодорожному пункту пропуска через государственную (таможенную) границу государства — члена таможенного союза;

4) резидент (участник) свободной (специальной, особой) экономической зоны — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории государства — члена таможенного союза в порядке, установленном законодательством этого государства, и включённые в реестр резидентов свободных (специальных, особых) экономических зон.

2. Термины, используемые в статье 21 настоящего Соглашения, применяются в значениях, определённых Соглашением о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 года.

3. Иные термины, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определённых Таможенным кодексом таможенного союза, являющемся неотъемлемой частью Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года (далее — Таможенный кодекс таможенного союза).

Статья 2. Цели создания свободных (специальных, особых) экономических зон

Свободные (специальные, особые) экономические зоны (далее — СЭЗ) создаются в целях содействия социально-экономическому развитию государств — членов таможенного союза, привлечения инвестиций, создания и развития производств, основанных на новых технологиях, развития транспортной инфраструктуры, туризма и санаторно-курортной сферы или в иных целях, определяемых при создании СЭЗ.

Статья 3. Порядок создания и функционирования СЭЗ, сроки функционирования СЭЗ на таможенной территории таможенного союза

1. Порядок создания и функционирования СЭЗ, срок функционирования СЭЗ и порядок продления срока функционирования СЭЗ на территории государства — члена таможенного союза определяются законодательством этого государства — члена таможенного союза.

Законодательством государств — членов таможенного союза могут быть установлены типы СЭЗ в зависимости от целей их создания.

Управление СЭЗ на территории государства — члена таможенного союза осуществляется в соответствии с законодательством этого государства.

2. Государства — члены таможенного союза обеспечивают направление в Комиссию таможенного союза информации о создании СЭЗ на территориях государств — членов таможенного союза.

Статья 4. Прекращение функционирования (упразднение, ликвидация) СЭЗ

1. СЭЗ прекращает своё функционирование (упраздняется, ликвидируется) (далее — прекращение функционирования СЭЗ) по истечении срока, на который она была создана, если указанный срок не был продлён.

Основания и порядок принятия решения о досрочном прекращении функционирования СЭЗ определяются законодательством государств — членов таможенного союза.

2. Государства — члены таможенного союза обеспечивают направление в Комиссию таможенного союза информации о прекращении функционирования СЭЗ на территориях государств — членов таможенного союза после вступления в силу настоящего Соглашения.

Статья 5. Виды деятельности, осуществляемые на территории СЭЗ

На территории СЭЗ может осуществляться предпринимательская и иная деятельность в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.

Комиссия таможенного союза вправе устанавливать виды деятельности, запрещённые на территории СЭЗ. При этом решение об установлении видов деятельности, запрещённых на территории СЭЗ, принимается Комиссией таможенного союза консенсусом.

Законодательством государств — членов таможенного союза могут быть установлены виды деятельности, запрещённые на территории СЭЗ, созданных (создаваемых) на территориях этих государств.

Статья 6. Регистрация резидентов (участников) СЭЗ и ведение реестра резидентов (участников) СЭЗ

1. Порядок и условия регистрации резидента (участника) СЭЗ (далее — резидент), в том числе требование к месту государственной регистрации и (или) месту нахождения юридического лица или к адресу места жительства индивидуального предпринимателя, претендующих на получение статуса резидента, требование к организационно-правовой форме юридического лица, претендующего на получение статуса резидента, определяются законодательством государства — члена таможенного союза.

Законодательством государств — членов таможенного союза может быть определено, что одним из условий регистрации лица в качестве резидента портовой или логистической СЭЗ является предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель признаются резидентом со дня внесения соответствующей записи в реестр резидентов государства — члена таможенного союза.

Документом, удостоверяющим регистрацию лица в качестве резидента, является свидетельство, форма которого определяется законодательством государств — членов таможенного союза. Комиссия таможенного союза вправе определить единую форму свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента.

3. Порядок ведения реестра резидентов определяется законодательством государств — членов таможенного союза.

Государства — члены таможенного союза обеспечивают предоставление в Комиссию таможенного союза сведений о резидентах, включённых в реестр резидентов. Порядок предоставления таких сведений определяется Комиссией таможенного союза.

Комиссия таможенного союза формирует общий реестр резидентов на основании представленных сведений и обеспечивает его периодическую публикацию, в том числе с использованием информационных технологий.

Статья 7. Лица, осуществляющие деятельность на территории СЭЗ

1. На территории СЭЗ могут осуществлять деятельность резиденты, а также иные лица, не являющиеся резидентами, в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.

2. Резидент осуществляет деятельность на территории СЭЗ в соответствии с соглашением об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договором об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларацией) (далее — соглашение об осуществлении деятельности на территории СЭЗ).

Законодательством государств — членов таможенного союза может быть установлена возможность осуществления резидентом на территории СЭЗ деятельности, не предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ, без применения резидентом при осуществлении такой деятельности особого (специального правового) режима осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории СЭЗ.

Статья 8. Особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории СЭЗ

На территориях СЭЗ действует особый (специальный правовой) режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, заключающийся в предоставлении резидентам особого режима налогообложения, определяемого законодательством государств — членов таможенного союза, а также в создании иных, более благоприятных, чем общеустановленные на территории государства — члена таможенного союза, условий для осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории СЭЗ.

Статья 9. Общие положения о таможенной процедуре свободной таможенной зоны на территории СЭЗ

1. Утратил силу.

2. Территория СЭЗ является частью таможенной территории таможенного союза.

3. Товары, ввезённые на территорию СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, и помещённые под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории таможенного союза для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также мер нетарифного регулирования.

4. Пределы портовой и логистической СЭЗ являются таможенной границей таможенного союза.

5. Утратил силу.

6. На территории СЭЗ могут размещаться и использоваться товары, помещённые под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также товары таможенного союза, не помещённые под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и иностранные товары, помещённые под иные таможенные процедуры.

7. Утратил силу.

Статья 10. Содержание таможенной процедуры свободной таможенной зоны

1. Утратил силу.

2. Абзацы первый — четвёртый утратили силу.

Определение статуса товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны резидентами, зарегистрированными в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации до 1 января 2012 г., в Республике Армения до 1 декабря 2016 г. и Кыргызской Республике до 1 января 2015 г., осуществляется в соответствии со статьёй 19 настоящего Соглашения до 1 января 2017 г. с учётом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи.

Определение статуса товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны лицами, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области, и которые по состоянию на 1 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона Российской Федерации от 22 января 1996 года № 13-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области» (далее — Федеральный закон Российской Федерации № 13-ФЗ), осуществляется в соответствии со статьёй 19 настоящего Соглашения до 1 апреля 2016 года с учётом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи.

3. Для резидентов, зарегистрированных до 1 мая 2010 года, а также лиц, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области, и которые по состоянию на 1 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона Российской Федерации № 13-ФЗ, Комиссия таможенного союза вправе устанавливать перечень товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, приобретающих статус иностранных товаров, независимо от выполнения критериев достаточной переработки, определённых в статье 19 настоящего Соглашения. Указанный перечень товаров применяется в случае, если такие товары не вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза.

4. В отношении отдельных резидентов, зарегистрированных до 1 мая 2010 года, а также отдельных лиц, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области, и по состоянию на 1 апреля 2006 года осуществлявших деятельность на основании Федерального закона Российской Федерации № 13-ФЗ, Комиссия таможенного союза вправе устанавливать ограничения по количеству товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещённых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, которые могут быть признаны товарами таможенного союза, в случае если выпуск таких товаров на таможенную территорию таможенного союза осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет значительный экономический ущерб отрасли экономики государства — члена таможенного союза или создаёт угрозу причинения такого ущерба. Решение об установлении указанных ограничений принимается в порядке, определяемом Комиссией таможенного союза, консенсусом и применяется в случае, если такие товары не вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза.

5 — 6. Утратили силу.

Статья 22. Переходные положения о статусе резидента

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся резидентами на день вступления в силу настоящего Соглашения, признаются включёнными в реестр резидентов со дня приобретения ими статуса резидента в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза, действовавшим до вступления в силу настоящего Соглашения.

Статья 25. Внесение изменений

По договорённости Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Статья 26. Разрешение споров

1. Споры между Сторонами, связанные с толкованием и (или) применением положений настоящего Соглашения, разрешаются, в первую очередь, путём проведения переговоров и консультаций.

2. Если спор не будет урегулирован сторонами спора путём переговоров и консультаций в течение шести месяцев с даты официальной письменной просьбы об их проведении, направленной одной из сторон спора другой стороне спора, то, при отсутствии иной договорённости между сторонами спора относительно способа его разрешения, любая из сторон спора может передать этот спор для рассмотрения в Суд Евразийского экономического сообщества.

3. Комиссия таможенного союза оказывает содействие Сторонам в урегулировании спора до его передачи для рассмотрения в Суд Евразийского экономического сообщества.

Статья 27. Заключительные положения

Настоящее Соглашение подлежит ратификации и временно применяется со дня вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня получения депозитарием последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления настоящего Соглашения в силу.

Положения части второй статьи 5, части второй пункта 2 статьи 11, пункта 5 статьи 13 настоящего Соглашения вступают в силу в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не ранее даты получения депозитарием последней ратификационной грамоты по соглашениям, включённым в первый пакет международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

Совершено в городе Санкт-Петербург 18 июня 2010 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.

Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Комиссии таможенного союза, которая является депозитарием настоящего Соглашения и направит каждой Стороне его заверенную копию.

12 ноября 2019 г. N 377-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
24 октября 2019 года

Одобрен
Советом Федерации
6 ноября 2019 года

Статья 1

1) в статье 5:

а) подпункт «л» пункта 1 изложить в следующей редакции:

«л) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: в отношении физического лица — фамилия, имя и, если имеется, отчество, должность, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридического лица — наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика. В случае, если полномочия без доверенности действовать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, в отношении каждого такого лица дополнительно указываются сведения о том, действуют такие лица совместно или независимо друг от друга;»;

б) в пункте 2:

в подпункте «к» слова «и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации» исключить;

подпункт «л» изложить в следующей редакции:

«л) дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (по заявлению, либо в связи со смертью, либо в связи с принятием судом решения о признании гражданина банкротом и решения о введении реализации имущества гражданина (также дополнительно указываются дата завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры и основание прекращения данного производства), либо в связи с исключением из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа, либо в связи с принятием судом решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке, либо в связи с вступлением в силу приговора суда, которым назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок, либо в связи с аннулированием документа, подтверждающего право временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончанием срока действия указанного документа);»;

в) в пункте 4:

в абзаце шестом слова «(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика)» заменить словами «(основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика)»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Внесение в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей предусмотренных подпунктом «л» пункта 2 настоящей статьи сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судом решения о признании гражданина банкротом и решения о введении реализации имущества гражданина, а также сведений о дате завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры и об основании прекращения данного производства осуществляется регистрирующим органом на основании представленных оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве сведений о должнике — фамилия, имя и, если имеется, отчество гражданина (в случае перемены имени также ранее присвоенные фамилия, имя и, если имеется, отчество гражданина), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, сведений о признании гражданина банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина, завершении процедуры реализации имущества гражданина и дате завершения такой процедуры, прекращении производства по делу о банкротстве, дате и об основании прекращения данного производства. Указанные сведения представляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее трех дней со дня их внесения в этот реестр.»;

Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 01.09.2020 (пункт 4 статьи 4).

2) в статье 7.1:

а) в пункте 1 слова «в том числе уведомления о реорганизации, ликвидации юридического лица, а также иные сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи,» исключить;

б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения, внесенные в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с пунктом 8.2 настоящей статьи, подписываются квалифицированной электронной подписью арбитражного управляющего.»;

Подпункт «б» пункта 2 статьи 1 действует с 01.04.2020 (пункт 2 статьи 4).

в) в пункте 7:

дополнить подпунктами «н.4» — «н.7» следующего содержания:

«н.4) сведения о продаже предприятия или передаче его в аренду;

н.5) уведомление о ликвидации юридического лица с указанием сведений о принятом решении о ликвидации юридического лица, ликвидационной комиссии (ликвидаторе), описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом;

н.6) уведомление о реорганизации юридического лица с указанием сведений о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форме реорганизации, описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом;

н.7) уведомление об уменьшении уставного (складочного) капитала юридического лица с указанием способа, порядка и условий уменьшения уставного (складочного) капитала, описания порядка, сроков и условий для предъявления требований его кредиторами, иных сведений, предусмотренных федеральным законом;»;

подпункт «п» признать утратившим силу;

г) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, а также иные сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязательным, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц соответствующим лицом, за исключением сведений, внесение которых является обязанностью федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.»;

д) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, могут быть внесены в него в порядке, установленном статьей 86 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.»;

е) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2. Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, могут быть внесены в него арбитражным управляющим посредством формирования электронного сообщения путем переноса таких сведений с бумажных носителей, переданных арбитражному управляющему лицом, обязанным в соответствии с настоящей статьей внести такие сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.»;

Подпункт «е» пункта 2 статьи 1 действует с 01.04.2020 (пункт 2 статьи 4).

ж) дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:

«8.3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения, указанные в подпунктах «а» — «и» пункта 7 настоящей статьи, а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

з) дополнить пунктом 8.4 следующего содержания:

«8.4. Если иное не предусмотрено федеральными законами, при внесении сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц указываются:

а) в отношении физического лица — фамилия, имя и, если имеется, отчество на русском языке, а также буквами латинского алфавита при наличии таких сведений, дата и место рождения, субъект Российской Федерации, в котором проживает лицо (для лица, проживающего на территории Российской Федерации), или страна постоянного проживания (для лица, проживающего на территории иностранного государства), идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

б) в отношении юридического лица — полное и сокращенное наименование на русском языке, а также буквами латинского алфавита при наличии таких сведений, идентификационный номер налогоплательщика, в отношении юридического лица, зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации, также основной государственный регистрационный номер, иного юридического лица — страна регистрации (за исключением международных организаций, имеющих права юридических лиц) и регистрационный номер (при его наличии).»;

Подпункт «з» пункта 2 статьи 1 действует с 01.04.2020 (пункт 2 статьи 4).

и) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, представляются федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, без взимания платы.»;

к) дополнить пунктами 12 — 15 следующего содержания:

«12. В Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц могут быть внесены следующие сведения:

а) о наличии права на обратный выкуп имущества, в том числе имущественного права, переданного по договору, — стороной договора, предусматривающего право на обратный выкуп;

б) об ограничениях прав по договору — стороной договора, предусматривающего ограничения прав собственника (владельца) вещи;

в) об удержании вещи и условиях прекращения права удержания — стороной, удерживающей вещь;

г) о сохранении права собственности на товар за стороной договора — стороной, имеющей право на сохранение права собственности на товар;

д) о поручительстве — кредитором лица, за которое выдано поручительство;

е) иные сведения, внесенные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем о себе по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) иные сведения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

13. В случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящей статьи, внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат сведения о сторонах соответствующих договоров, а также о существенных условиях возникновения и прекращения прав и (или) ограничений при условии, если соответствующие права и (или) ограничения возникают в силу договора, за исключением условий, которые в соответствии с договором отнесены к конфиденциальным.

Лицо, включившее в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения, предусмотренные пунктом 12 настоящей статьи, в трехдневный срок вносит сведения о прекращении прав и (или) ограничений, а также об изменении сведений о таких правах и (или) об ограничениях.

14. После опубликования сведений о прекращении договора, прав и (или) ограничений, а также в случае истечения сроков, указанных в опубликованных сведениях о договоре, правах и (или) об ограничениях, соответствующие сведения, включая сведения о прекращении договора, прав и (или) ограничений, предоставляются в открытом доступе в течение трех месяцев с даты опубликования сведений о прекращении договора, прав и (или) ограничений или истечения сроков, указанных в опубликованных сведениях о договоре, правах и (или) об ограничениях.

15. По заявлению лица, указанного в опубликованных сведениях, либо его представителя или иного лица в отношении соответствующих сведений оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц выдает выписку из Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

О сведениях, утративших силу в связи с опубликованием сведений об аннулировании или о прекращении соответствующих прав и (или) ограничений, в выписке делается запись об утрате ими силы.

Заявление о выдаче выписки может быть направлено оператору Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц в электронной форме с использованием программных средств Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Выписка из Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц может быть изготовлена по просьбе лица, указанного во внесенных сведениях, или иного лица в форме электронного документа, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и направлена заявителю по указанному им адресу электронной почты.»;

Подпункт «к» пункта 2 статьи 1 действует с 01.04.2020 (пункт 2 статьи 4).

3) пункт 4 статьи 21.1 изложить в следующей редакции:

«4. Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.»;

4) в статье 22:

а) в пункте 7:

в абзаце первом после слов «заявления не направлены» дополнить словами «и не представлены», слово «недействующее» исключить;

в абзаце втором слово «недействующее» исключить;

б) в пункте 8 слово «недействующего» исключить;

5) абзац первый пункта 4 статьи 22.1 изложить в следующей редакции:

«4. Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью, либо не истекли три года со дня исключения индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа, либо в случаях, установленных пунктом 2 статьи 216 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».»;

6) в статье 22.3:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судом решения о признании гражданина банкротом и решения о введении реализации имущества гражданина осуществляется на основании сведений, представленных оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве в соответствии с абзацем седьмым пункта 4 статьи 5 настоящего Федерального закона.»;

6) в пункте 10 слова «принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом)» заменить словами «принятия судом решения о признании гражданина банкротом и решения о введении реализации имущества гражданина»;

7) главу VII.1 дополнить статьей 22.4 следующего содержания:

«Статья 22.4. Исключение индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа

1. Индивидуальный предприниматель признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующий индивидуальный предприниматель) в случаях, если к моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения одновременно соблюдаются следующие условия:

истекло пятнадцать месяцев с даты окончания действия патента или индивидуальный предприниматель в течение последних пятнадцати месяцев не представлял документы отчетности, сведения о расчетах, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Недействующий индивидуальный предприниматель может быть исключен из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

2. При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи условий признания недействующим индивидуальным предпринимателем регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должно быть опубликовано в порядке, установленном пунктом 3 статьи 21.1 настоящего Федерального закона. Одновременно с решением о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим индивидуальным предпринимателем, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.

4. Заявления, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, в срок не позднее чем один месяц со дня опубликования решения о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В таком случае решение об исключении недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не принимается.

5. Если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи, заявления не направлены или не представлены, регистрирующий орган исключает недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей путем внесения в него соответствующей записи.

6. Исключение недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в течение одного года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.»;

8) пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктом «ш» следующего содержания:

«ш) нарушения требований, установленных пунктом 3 статьи 213.30 и пунктом 4 статьи 216 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».»;

9) в абзаце втором пункта 3 статьи 26 слова «настоящим Федеральным законом в отношении исключения недействующих юридических лиц» заменить словами «статьей 21.1 пунктами 7 и 8 статьи 22 настоящего Федерального закона».

Пункты 3 — 9 статьи 1 вступают в силу с 01.09.2020 (пункт 4 статьи 4).

Статья 2

1) пункт 2.1 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«По истечении тридцати дней со дня опубликования указанного уведомления сведения, содержащиеся в нем, утрачивают силу.»;

2) пункт 6.7 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«6.7. Оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, следующие сведения:

в отношении должника — юридического лица: наименование и идентифицирующие должника сведения (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика), о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, а также о дате введения соответствующей процедуры, о прекращении производства по делу о банкротстве, об утвержденных внешнем управляющем или конкурсном управляющем (фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество соответствующего арбитражного управляющего, его идентификационный номер налогоплательщика) и об изменении таких сведений;

в отношении должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество гражданина (в случае перемены имени также ранее присвоенные фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество гражданина), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), основной государственный регистрационный номер (в отношении индивидуального предпринимателя), о признании должника банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина, завершении процедуры реализации имущества гражданина и дате завершения такой процедуры, прекращении производства по делу о банкротстве, а также о дате и об основании прекращения указанного производства;

иные сведения, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

Предусмотренные настоящим пунктом сведения представляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее трех дней со дня их внесения в данный реестр.».

Статья 3

Внести в статью 9 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4163) следующие изменения:

1) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: «В предусмотренный настоящей частью срок кредитор, являющийся юридическим лицом, обязан также внести соответствующие сведения в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц).»;

2) дополнить частями 1.1 — 1.3 следующего содержания:

«1.1. Внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи подлежат сведения о кредиторе и лице, привлекаемом для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также номер и дата договора (договоров), для осуществления возврата по которому кредитором привлекается иное лицо для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика (при наличии) должника. Раскрытие иных сведений о должнике не допускается. При этом фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика должника не подлежат размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Указанные сведения подлежат внесению одним сообщением. В одном сообщении, содержащем сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут содержаться сведения о разных должниках при условии, что кредитором для осуществления с такими должниками взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, привлекается одно лицо.

1.2. Указанные в части 1.1 настоящей статьи сведения предоставляются исключительно кредитору, лицу, привлеченному для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, и должнику, прошедшим авторизацию в системе с использованием средств усиленной квалифицированной электронной подписи или с использованием идентификации физического лица в единой системе идентификации и аутентификации с установлением в отношении физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, индивидуального номера налогоплательщика.

1.3. Размер платы за размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять половину размера платы, предусмотренной за размещение сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Указанный размер платы взимается за размещение всех сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащихся в одном сообщении, предоставляемом в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи.».

Статья 3 вступает в силу с 01.07.2020 (пункт 3 статьи 4).

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Подпункты «б», «е», «з» и «к» пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 апреля 2020 года.

3. Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2020 года.

4. Пункты 1, 3 — 9 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2020 года.

5. При использовании права, предусмотренного пунктом 12 статьи 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», третьи лица считаются извещенными об установленных правах и (или) ограничениях (при условии однозначной идентификации объекта, в отношении которого установлены соответствующие права и (или) ограничения, лицом, внесшим сведения) со дня, следующего за днем опубликования в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности соответствующего сообщения, за исключением случаев, установленных федеральными законами, а также случая, если такое лицо знало или должно было знать о наличии права или ограничения ранее даты публикации.

6. Оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности не позднее 1 июля 2020 года обязан обеспечить возможность размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по заявлению пользователя сведений в соответствии с требованиями подпунктов «н.1» — «н.3» пункта 7 статьи 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (в редакции настоящего Федерального закона) и статьи 10 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (включая сведения, необходимые для обеспечения актуальности ранее внесенных сведений) за ежемесячную плату в размере десятикратной стоимости одного размещения сведений соответствующего типа без ограничения количества таких размещений и без оплаты стоимости каждого размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6658; 2015, № 1, ст, 66), Положением о Министерстве Российской Федерации по делам Крыма, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2014 г. № 427 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 20, ст. 2536; 2015, № 6, ст. 968), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму инвестиционной декларации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по делам Крыма от 9 февраля 2015 г. № 26 «Об утверждении формы инвестиционной декларации»*.

Министр О.Г. Савельев

* Зарегистрирован Минюстом России 27.02.2015, регистрационный № 36299

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2015 г.
Регистрационный № 37123

Приложение
к приказу Министерства РФ
по делам Крыма
от 14 апреля 2015 г. № 93

Форма инвестиционной декларации

Содержит следующую информацию:

1. Наименование лица, представляющего в высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя инвестиционную декларацию (далее — заявитель):

полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и место рождения, пол, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя).

2. Полное и сокращенное наименование инвестиционного проекта.

3. Дата составления инвестиционной декларации.*(1)

4. Предупреждение о конфиденциальности следующего содержания:

«Настоящая инвестиционная декларация представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и не может быть использована для каких-либо иных целей. Принимая на рассмотрение данную инвестиционную декларацию, получатель берет на себя ответственность за обеспечение конфиденциальности сведений, приведенных в инвестиционной декларации.».

Резюме проекта

1.1. Цель инвестиционного проекта с указанием краткого описания инвестиционного проекта.

1.2. Виды деятельности, осуществляемые в рамках реализации инвестиционного проекта с учетом требований, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6658; 2015, № 1, ст. 66) (далее — Закон № 377-ФЗ), с указанием ОКВЭД.

1.4. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, в том числе показатели эффективности реализации инвестиционного проекта (основные финансовые показатели доходности и окупаемости).

1.5. Количество планируемых к созданию рабочих мест, в том числе с привлечением иностранных специалистов, и размера средней заработной платы.

1.6. Предполагаемая потребность в специалистах с указанием специализации и квалификации, а также описания профиля деятельности.

1.7. Прогноз инвестиционных затрат:

1.7.1. Общий объем капитальных вложений, планируемый в рамках инвестиционного проекта и предусматривающий, в частности, объем капитальных вложений в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне.

1.7.2. График осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта (таблица 1 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).

1.7.3. Прогноз инвестиционных затрат, за исключением капитальных вложений (таблица 2 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).

1.8. Реализация инвестиционного проекта на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя:

б) информация о наличии либо отсутствии прав на объект(-ы) недвижимости, необходимые для реализации инвестиционной декларации, с указанием его (их) местоположения и площади;

в) информация о наличии либо отсутствии инфраструктурного обеспечения инвестиционного проекта (электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, подъездные пути и другое).

1.9. Источники финансирования инвестиционного проекта.*(3)

1.10. Срок реализации инвестиционного проекта.

1.11. Планируемые этапы реализации инвестиционного проекта (с кратким описанием).

Общие сведения о заявителе

2.1. Наименование заявителя:

полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц)/ фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и место рождения, пол, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя).

2.2. Дата государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата и номер свидетельства о государственной регистрации заявителя, наименование регистрирующего органа.

2.3. Место нахождения заявителя (адрес места жительства индивидуального предпринимателя).

2.4. Дата и номер государственной регистрации устава заявителя (для юридических лиц), дата и номер записи в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

2.5. ОГРН, ИНН/КПП (для юридических лиц); ОГРНИП, ИНН (для индивидуальных предпринимателей).

2.6. Контакты: почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии), сайт в сети «Интернет» (при наличии).

2.7. Организационная структура управления заявителя, краткое описание подразделений.*(4)

2.8. Информация о наличии либо отсутствии у заявителя зарегистрированных в установленном порядке прав на объекты интеллектуальной собственности, в том числе в виде нематериальных активов.

2.9. Информация о наличии либо отсутствии у заявителя лицензий на осуществление деятельности.

Технический план инвестиционного проекта*(5)

3.1. Описание производственно-технологических процессов. Основные технические параметры и стадии производства.

3.2. Место реализации проекта (с обоснованием выбора) и (или) строительной площадки, их особенности (обеспеченность транспортной, инженерной, инновационной, социальной инфраструктурой; наличие строительно-монтажных и вспомогательных ремонтных организаций; наличие и состояние производственных площадей и другое).

3.3. Сведения о земельных участках, предполагаемых к использованию в ходе осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.3.1. Кадастровый (условный) либо инвентаризационный номер земельного участка.

3.3.2. Местоположение.

3.3.3. Категория земель.

3.3.4. Вид разрешенного использования.

3.3.5. Площадь.

3.3.6. Информация о собственнике земельного участка либо других лицах, владеющих и пользующихся земельным участком (не являющихся собственниками земельного участка).

3.3.7. Сведения об обременениях земельного участка.

3.3.8. Информация, подтверждающая возможность предоставления заявителю необходимого земельного участка, а также факт обращения заявителя к собственнику земельного участка либо законному владельцу.

3.4. Сведения об объектах недвижимости, предполагаемых к использованию в ходе осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.4.1. Перечень объектов недвижимости.

3.4.2. Вид (название) объекта недвижимости.

3.4.3. Местоположение.

3.4.4. Назначение объекта.

3.4.5. Кадастровый (условный) либо инвентаризационный номер земельного участка, на котором располагается объект.

3.4.6. Правообладатель объекта.

3.4.7. Сведения об обременениях объекта недвижимости.

3.4.8. Техническое описание объекта.

3.4.9. Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объекта.

3.4.9.1. Фактическое состояние инженерно-технического обеспечения объекта (в качестве приложения к настоящей инвестиционной декларации представить подтверждение наличия инфраструктурного обеспечения инвестиционного проекта (электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, подъездные пути и прочее)).

3.4.9.2. Необходимые мощности для реализации инвестиционного проекта (в качестве приложения к настоящей инвестиционной декларации представить подтверждение уровня проектной мощности инфраструктурного обеспечения, технические условия).

3.5. Описание необходимой инфраструктуры (внешней и внутренней) для осуществления деятельности на территории свободной экономической зоны. Дополнительно представляются данные в виде таблицы (таблица 1 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).

3.6. Сведения о производственном, технологическом и ином оборудовании с указанием технических характеристик и потребностей в инфраструктуре, а также материальных ресурсах, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Требования к оборудованию и качеству применяемых материалов.

3.7. Сведения о степени готовности заявителя к началу деятельности на территории свободной экономической зоны (наличие оборудования, опытных образцов, технической документации, лицензий на производство, патентов, наличие предварительных договоренностей и (или) соглашений о намерениях с поставщиками и подрядчиками на осуществление строительных работ и поставку оборудования).

3.8. Объем производства заявителя за пять последних отчетных периодов (кварталов) с выделением основных видов (типов) продукции (товаров, работ, услуг). Предполагаемый объем производства заявителя на пять отчетных периодов (кварталов). В случае если заявитель осуществляет деятельность менее пяти отчетных периодов (кварталов), следует указывать данные с момента начала осуществления деятельности.

3.9. Основные и планируемые поставщики, подрядчики: наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), место нахождения организации (адрес места жительства индивидуального предпринимателя), описание поставляемой продукции, степень участия в проектах, срок сотрудничества (при наличии).

3.10. Основные и планируемые покупатели, заказчики: наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), место нахождения организации (адрес места жительства индивидуального предпринимателя), доля организации (индивидуального предпринимателя) в общем объеме продаж, срок сотрудничества (при наличии).

3.11. Количество и квалификация производственного, инженерно-технического и иного персонала, необходимого для реализации инвестиционного проекта.

4. Подтверждение достоверности указанных сведений следующего содержания:

«Достоверность сведений, содержащихся в инвестиционной декларации, и возможность достижения целей инвестиционного проекта подтверждаю.».

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
«__»______20__г. М.П.

Инвестиционная декларация подготавливается в печатной (оригинал и копия) и электронной форме.

*(1) Инвестиционная декларация должна быть составлена не более чем за три месяца до даты представления в высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя соответственно.

*(2) В случае, если заявитель является вновь созданным юридическим лицом, либо вновь зарегистрированным индивидуальным пердпинимателем информация о наличии категории МСП определяется в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

*(3) Не заполняется субъектами МСП.

*(4) Не заполняется субъектами МСП, индивидуальными предпринимателями

*(5) Пункты настоящего раздела обязательны для заполнения заявителем начиная с 1 января 2017 г. До указанной даты — на усмотрение заявителя.

Приложение
к форме инвестиционной декларации,
утвержденной приказом
Министерства РФ по делам Крыма
от 14 апреля 2015 г. № 93

Таблица 1. График осуществления ежегодного объема капитальных вложений, руб.

Объекты/ направления вложений 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год Каждый последующий год реализации проекта
I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв.
ИТОГО

Указываются все объекты капитальных вложений.

Данные представляются на весь срок реализации инвестиционного проекта: поквартально в первые три года реализации инвестиционного проекта, начиная с четвертого года — годовые.

Таблица 2. Прогноз инвестиционных затрат, за исключением капитальных вложений, руб.

Объекты/ направления вложений 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год Каждый последующий год реализации проекта
I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв. I кв. II кв. III кв. IV кв.
ИТОГО

Указываются все объекты и направления инвестиционных затрат, за исключением капитальных вложений, указанных в таблице 1 настоящего приложения.

Данные представляются на весь срок реализации инвестиционного проекта: поквартально в первые три года реализации проекта, начиная с четвертого года — годовые.

22 июля 2005 года N 116-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовое регулирование отношений в сфере особых экономических зон в Российской Федерации

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 3. Цели создания особых экономических зон

Статья 4. Типы особых экономических зон

Статья 5. Условия создания особых экономических зон

Статья 5.1. Налогообложение резидентов особых экономических зон

Глава 2. Создание и прекращение существования особых экономических зон

Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон

Статья 6.1. Финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Глава 3. Управление особыми экономическими зонами

Статья 7. Органы управления особыми экономическими зонами

Статья 8. Полномочия органов управления особыми экономическими зонами

Статья 8.1. Функции управляющей компании

Статья 8.2. Соглашение об управлении особой экономической зоной

Глава 4. Правовое положение резидентов особой экономической зоны

Статья 9. Резидент особой экономической зоны

Статья 10. Порядок осуществления предпринимательской деятельности на территории особой экономической зоны

Статья 11. Государственный контроль (надзор) на территории особой экономической зоны и муниципальный контроль на территории особой экономической зоны

Глава 5. Соглашение об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне

Статья 12. Предмет и условия соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне

Статья 13. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении деятельности

Статья 14. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности

Статья 15. Форма соглашения об осуществлении деятельности

Статья 16. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности

Статья 17. Утратила силу

Статья 18. Изменение условий соглашения об осуществлении деятельности

Статья 19. Прекращение действия соглашения об осуществлении деятельности

Статья 20. Расторжение соглашения об осуществлении деятельности

Статья 21. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности

Глава 7. Порядок предоставления земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны, и порядок пользования указанными земельными участками

Статья 32. Режим землепользования в особой экономической зоне

Статья 32.1. Особенности установления сервитутов в границах особой экономической зоны для строительства и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры особых экономических зон

Статья 33. Договор аренды земельного участка

Статья 34. Арендная плата

Статья 35. Распоряжение земельным участком в границах особой экономической зоны

Глава 8. Применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территориях особых экономических зон

Статья 36. Общие положения о применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территориях особых экономических зон

Статья 37. Таможенная процедура свободной таможенной зоны

Статья 37.1. Операции, совершаемые с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территориях особых экономических зон

Статья 37.2. Таможенный контроль на территориях особых экономических зон

Статья 37.3. Осуществление временного хранения товаров на территориях промышленно-производственных или технико-внедренческих особых экономических зон

Статья 37.4. Учет товаров и отчетность о товарах при применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны

Статья 37.5. Ввоз на территорию портовой особой экономической зоны товаров, помещенных за ее пределами до такого ввоза под таможенные процедуры, применимые к вывозимым товарам

Глава 9. Гарантии, предоставляемые резидентам особых экономических зон

Статья 38. Гарантия от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах

Статья 39. Порядок разрешения споров

Глава 10. Заключительные положения

Статья 40. Прекращение существования особых экономических зон и свободных экономических зон

Статья 41. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *