Торговое место

Новости

Минфин будет удерживать госдолг ниже 20% ВВП до 2025 года
Министерство финансов России не будет наращивать рост госдолга выше отметки в 20% ВВП в течение ближайших. Об этом говорится в проекте плана деятельности ведомства на 2020-2025 годы (есть у «Известий»).


Созданный в ОАЭ космический зонд вылетел на Марс из Японии
Ракета-носитель H-IIA с космическим зондом «Аль-Амаль» («Надежда»), который создали инженеры ОАЭ, был запущен. Она оторвалась от земли в ночь с воскресенья на понедельник, пишет РИА «Новости». Совместными усилиями зонд создали Космическое…


Фонд госимущества продал три объекта за 108,5 млн гривен
В Кабмине ведется работа по приватизации 415 объектов. Фото: facebook.com/PMHoncharuk Украина получит 108, 5 млн гривен от продажи Фондом государственного имущества трех крупных объектов государственной собственности. Об этом в фейсбуке сообщил…


Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальность
Петр Порошенко любит хвастаться мощью украинской армии, называя ее «сильнейшей в Европе», но в это же самое время солдаты «самой патриотичной армии» гниют в окопах.


Заморозь меня после смерти: правовые аспекты крионики
Крионика — это технология сохранения умерших людей и животных в состоянии глубокого охлаждения в надежде на то, что в будущем их удастся оживить, а при необходимости — вылечить и омолодить. Процедура является экспериментальной, никто не…


Разбор Банки.ру. Почем «Премиум» для народа: Citi Priority от Ситибанка
Неограниченный кешбэк, мультивалютные счета и сервисы для путешественников. Сколько придется заплатить за возможности премиальной карты Ситибанка ? Стоимость обслуживания Ситибанк позиционирует Citi Priority как премиальную карту и…


Архив новостей

Татьяна, ЕНВД может применяться в отношении объектов стационарной торговой сети, имеющих торговые залы, и объектов стационарной (нестационарной) торговой сети, не имеющих таких залов (ст. 346.26 НК РФ). в письме от 02.07.10 № ШС-37-3/5778@ налоговая дала разъяснения

Под стационарной торговой сетью, имеющей торговые залы, понимается торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях, имеющих оснащенные обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории объектов относятся магазины и павильоны (ст. 346.27 НК РФ). Для расчета ЕНВД в отношении торговли через объекты стационарной сети, имеющие торговые залы, используется показатель базовой доходности «площадь торгового зала» (ст. 346.29 НК РФ).

Однако в главе 26.3 НК РФ не дано понятие «торговый зал». Согласно пункту 43 раздела 2.3 Государственного стандарта Российской Федерации «Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99» (утв. постановлением Госстандарта России от 11.08.99 № 242-ст), торговый зал магазина — это специально оборудованная основная часть торгового помещения магазина, предназначенная для обслуживания покупателей. Таким образом, если для торговли используется магазин или павильон, часть которого предназначена для обслуживания покупателей, то такое помещение является объектом стационарной торговой сети, имеющим торговый зал.

Все самое интересное в Блоге Жизнь как есть…
Рабочее место продавца — это часть площади торгового зала магазина с торговым оборудованием и инвентарем для выкладки товаров и обслуживания покупателей.
Для продажи товаров рационально организуйте рабочее место продавца, которая обеспечит:
• свободный проход покупателей к товарам при самообслуживании;
• повышение культуры обслуживания покупателей;
• увеличение товарооборота;
• увеличение пропускной способности магазина;
• рациональное размещение выкладки и демонстрации товаров.
В зависимости от формы организации торговли рабочие места продавцов подразделяют на индивидуальные и бригадные. При индивидуальной организации рабочего места каждый продавец несет индивидуальную материальную ответственность за товары, оборудование, инвентарь и имеет место для отпуска товаров, оборудования, инвентарь, товар и т.д. При бригадной организации рабочих мест члены бригады несут материальную ответственность за товары, оборудование, инвентарь, с бригадой закрепляется отдел, секция, магазин. Зависимости от устройства торгового оборудования рабочие места продавцов подразделяют на: открытые, полузакрытые и закрытые.
Открытые рабочие места — это такая организация рабочего места продавца, когда товары не отделены линией прилавков от покупателей и площадь рабочих мест объединена с площадью для покупателей. Полузакрытые рабочие места отделены от площади для покупателей тумбами, между которыми есть проходы к товарам, доступ покупателей к товарам регулируется продавцами. Закрытые рабочие места — это такая организация рабочего места, когда продавца и товары от покупателя отделяет прилавок.
На рабочем месте выполняют следующие операции:
• показ, выбор товаров;
• консультирование покупателей;
• расчеты по товаров и его упаковки;
• предоставление услуг.
Рабочие места продавцов должны отвечать следующим требованиям:
• надавить максимум удобств покупателю для осмотра товаров;
• обеспечивать рациональную организацию труда;
• обеспечивать сохранение качества товаров;
• предоставлять возможность удобно, красиво разместить ассортимент товаров и их запасы.
Запасы товаров условно разделяют на рабочий, выставочный и резервный. Рабочий запас — это товары для непосредственного пролажу, находящихся на рабочем месте продавца. Выставочный фото — это образцы товаров, предназначен для информации покупателей об ассортименте товаров, имеющихся в продаже.
Резервный запас — это товары для пополнения рабочего запаса, находятся они в подсобных помещениях магазина или в нижних ящиках прилавков. Для организации рабочего места продавца важное значение имеет размещение и выкладка товаров. Размещение товаров — это система расположения их торговом зале по группам, подгруппам, видам, ценам для обеспечения хорошего обзора и доступности для покупателей:
• новые товары размещают в местах, доступных для осмотра;
• крупногабаритные и тяжелые товары размещают у выхода из торгового зала.
Под выкладкой товаров размещают способ их размещения, укладки и показа на оборудовании в торговом зале. Способы выкладки зависит от свойств товаров. Различают три способа выкладки: горизонтальный, вертикальный и комбинированный. При горизонтальной выкладке одинаковые по наименованию товары размещают на одной или двух полках по всей длине оборудования. При вертикальном способе выкладки товары одинакового наименования выкладывают на полках одной горки в несколько рядов сверху вниз. Комбинированный способ сочетает горизонтальную и вертикальную выкладки. Важную роль в организации рабочего места продавца играет подготовка рабочего места к началу работы. Подготовка рабочего места продавца начинается до открытия магазина. При начале рабочего дня проверьте наличие и полноту ассортимента товаров. Пополните недостаточный ассортимент из резервного запаса, разместите и выложите товар на оборудовании в торговом зале. Товары, пользующиеся спросом у покупателей, разместите поближе к своему рабочему месту. Сезонными и новым товарам отведите наиболее заметное место в торговом зале. Разместив товар и выложив его на оборудовании, проверьте их оформления. При оформлении ценника надо указывать сведения о товаре. Оформленный ценник прикрепляют на бумагу, коробку, изделие. Материалы, необходимые для упаковки, размещают под прилавком (бумага, коробки, шпагат и другие материалы). Подготовьте инвентарь для продажи товаров. Инвентарь для подсчета стоимости покупки размещают на прилавке справа от продавца. Рабочее место необходимо содержать в надлежащем санитарном состоянии: протирать пыль на оборудовании, очищать товар от пыли, убирать свободную тару и мусор. Перед началом работы продавец надевает спецодежду. В течение рабочего дня поддерживайте порядок и чистоту на рабочем месте. В течение рабочего дня улучшайте выкладку товаров, пополняйте ассортимент.
Tags: экономика

Архитектурные объекты для продажи товаров и предоставления услуг различаются. Отличают между собой строения по территориальному признаку, размеру, виду отделки, функционалу. Помещение для ведения торговой деятельности также должно соответствовать ряду требований.

Размещение и габариты

Быстровозводимые павильоны для ведения торговой деятельности могут быть внутренними и внешними. Первые размещают в стенах крытых рынков, стационарных крытых помещениях большой и малой площади. Могут быть как полноценными киосками, так и отдельными витринами с перегородками. Выделяют также «островки», островные павильоны.

Внешние размещают на улице. Киоски и павильоны чаще специализируются на продаже товаров. Здесь разделяют малые помещения, которые включают в себя только торговую площадь, и средние, где можно разместить клиентов. Павильоны также делят на:

  1. Капитальные. Устанавливаются на фундамент, есть отопление, другие инженерные коммуникации.
  2. Некапитальные. Легкая конструкция, которую можно демонтировать без повреждений. Собирают как на заводе, так и на месте установки.

Отличают малые, средние и большие павильоны. Малые имеют площадь до 10 квадратных метров, средние до 20, а большие от 20 квадратных метров. Последние могут быть как цельными, так и составленными из модулей.

Вид используемых материалов

При строительстве павильонов используют различные материалы. Самым дешевым является гладкий оцинкованный лист, которым обшивают готовое строение. Также экономично отделать павильон профилированным оцинкованным листом. Также могут использовать:

  • гладкий лист с покрытием из полимеров;
  • профилированный лист с покрытием из полимеров;
  • линеарные панели декоративного типа;
  • сайдинг;
  • фасадные кассеты.

Классифицируют торговые помещения по функционалу, виду продукции (овощной киоск, мясная лавка, цветочный магазин). Чем дороже и качественнее материал отделки, тем презентабельнее выглядит павильон, что сказывается на финансовом успехе. Дешевое сырье превратит здание в бытовку, которая не вызовет доверия потенциальных клиентов.

Торговые ряды, павильоны, магазины

Быстровозводимые модульные и цельные конструкции различаются по функционалу, виду сооружения. Мобильностью и быстрой сборкой отличаются модульные конструкции. Торговые ряды или ярмарки представлены рядом киосков, расположенных вплотную друг к другу. Их делят на стандартные (4х10 метров) и собранные на заказ.

Важно! К торговым площадкам относят остановочные комплексы в местах ожидания общественного транспорта.

Торговые павильоны могут быть с отдельным входом или окошком для выдачи товара. Последние используются для киосков быстрого питания, ларьков с газетами или сувенирной продукцией. Они отличаются компактностью и мобильностью. Торговые киоски и палатки позволяют быстро соорудить место для осуществления торговой деятельности. Могут быть как стандартными, так и брендированными.

Преимущества работы с UMD Group

Павильоны от компании UMD Group – это быстровозводимые каркасные сооружения из профилированных листов. Отличаются:

  • демократичной стоимостью;
  • мобильностью;
  • высокой скоростью монтажа;
  • долговечностью, прочностью;
  • презентабельным внешним видом.

Для конструкций без усиленного фундамента проще получить разрешение. В любой момент можно увеличить площадь, не повреждая отделки. На сайте можно посмотреть готовые проекты с ценами, характеристиками. Начните бизнес с нуля, заказав строительство торгового павильона! Позвоните по указанному номеру телефона или заполните форму обратной связи.

Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *