Узнать задолженность по телефону

Как узнать свою задолженность по мобильному телефону – новая услуга для налогоплательщиков — физических лиц

Уважаемые граждане! Продолжает функционировать услуга «Информирование налогоплательщиков — физических лиц по каналам сотовой связи, посредством СМС-сообщений», с помощью которой, Вы можете оперативно узнать задолженность по имущественным налогам (за квартиру, дом, гараж, автомобиль, мотоцикл, земельный участок и т.д.) и по налогу на доходы физических лиц .

Для этого достаточно отправить СМС-сообщение, содержащее Ваш ИНН (12 знаков) на единый федеральный номер +7 951 2222 777.

Стоимость направленного сообщения определяется тарифным планом Вашего сотового оператора связи. Ответное сообщение с информацией о наличии либо отсутствии задолженности по налогам для граждан бесплатное.

В ответ на отправленное СМС Вы получите одно из следующих сообщений:

• Если у Вас обнаружена задолженность, то текст СМС-сообщения следующий —

https :// service . nalog . ru / debt /

• При отсутствии задолженности –

«По вашему запросу информация не найдена»

• При ошибочном вводе ИНН –

«Неправильно набран ИНН»

• При проведении технических работ –

после их окончания Вам будет направлено одно из СМС-сообщений, указанных в пунктах 1,2, или 3.

Если Вы не согласны с указанными суммами задолженности, в таком случае необходимо обратиться в налоговый орган по месту постановки на учет (месту жительства), для проведения сверки расчетов.

Напоминаем, что информацию о задолженности (по наступившим срокам уплаты) по имущественным налогам и по налогу на доходы физических лиц Вы можете бесплатно получить на Интернет-сайтах ФНС России WWW.NALOG.RU и УФНС России по Кемеровской области WWW. R 42.NALOG.RU в «Личном кабинете налогоплательщика», в котором также есть возможность распечатать платежный документ для оплаты налогов через отделения банков.

Воспользуйтесь возможностью самостоятельно контролировать свои расчеты с бюджетом!

Источник: управление ФНС России по Кемеровской области

Если не внести средства в счет оплаты услуг МГТС по телефонии или Интернету, формируется задолженность.

Информацию о ней отражают на счете абонента. Узнаем, как ее получить.

Как узнать задолженность МГТС

Существует более 10 способов узнать задолженность МГТС. Разберем наиболее доступные.

По номеру телефона

Получить информацию о том, сколько сейчас денег на абонентском счете можно, если ввести абонентский номер в платежных системах. Например, «Легкий Платеж» или Qiwi. Если баланс отрицательный, значит, имеется долг. Если нулевой или положительный, задолженность отсутствует.

По лицевому счету

Узнать долг МГТС также можно по абонентскому счету. Процедура аналогична получению данных по номеру. Номер счета необходимо ввести в платежной системе, после чего она покажет сведения о балансе.

Способ подходит тем, кто использует услуги по доступу в Интернет, но не имеет городского телефона.

При визите в офис

Исчерпывающую информацию о наличии или отсутствии задолженности могут сообщить сотрудники одного из подразделений компании. Чтобы получить сведения о задолженности по платежам в МГТС, необходимо прийти в ближайшее отделение и назвать номер лицевого счета или телефона. Также данные предоставят после предъявления документа, удостоверяющего личность.

В личном кабинете

Еще один способ получить сведения о долгах перед МГТС – использовать личный кабинет. Чтобы войти в него, потребуется выполнить следующие действия:

  • перейти по адресу: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login;
  • нажать ссылку «Регистрация»;
  • выбрать подходящий способ (через счет или абонентский номер);
  • ввести с картинки и нажать «Далее»;
  • заполнить анкету, указав необходимую информацию;
  • кликнуть «Готово».

После абонента перенаправят в его аккаунт.

Там будет вся необходимая абоненту информация, касающаяся услуг компании, включая данные о наличии задолженности.

По звонку в МГТС

Проверить задолженность в МГТС по номеру телефона или счета также можно, позвонив на телефон службы поддержки. Их два – горячая линия с живыми специалистами на другом конце провода и автоматизированная справочная.

Телефон колл-центра компании – 8 (495) 636-0-636. Звонок для жителей столицы – бесплатный. Клиенты, которые проживают в Московской области, могут воспользоваться телефоном 8 (800) 250-00-50. Специалисту колл-центра потребуется сообщить данные своего лицевого счета или абонентский номер. После этого он сообщит баланс клиента.

Номер автоматизированной справочной – 8 (495) 707-44-55. С него можно проверить только долг по услугам телефонии, позвонив со стационарного аппарата. Если к номеру привязан Интернет, информацию по нему тоже предоставят. Если клиент не пользуется услугами телефонии, узнать задолженность этим способом нельзя.

Проверка в банкомате

Узнать задолженность по платежам в МГТС по лицевому счету также можно в банкомате «Сбербанка». Для этого потребуется:

  • выбрать пункт «Платежи»;
  • указать МГТС.

После этого устройство выведет на экран баланс клиента.

На портале mos.ru

Проверка доступна на сайте мэра москвы. Чтобы ее выполнить, потребуется совершить следующие действия:

  • перейти по адресу: mos.ru;
  • выбрать раздел «Услуги»;
  • нажать «Каталог услуг»;

  • перейти в блок «ЖКХ»;
  • выбрать «Проверить состояние лицевого счета МГТС»;
  • нажать «Получить услугу»;
  • заполнить небольшую анкету.

После этого сайт автоматически перенаправит пользователя на ресурс МГТС, где можно будет увидеть баланс.

Другие способы

Существуют и другие способы проверки баланса.

  • В салоне связи МТС. МГТС является дочерней компанией МТС, поэтому интересующую информацию могут предоставить в филиалах последней.
  • В «Сбербанк-онлайн». С помощью интернет-банкинга от «Сбербанка» также можно проверить наличие задолженности.

Отрицательный баланс в МГТС

При подключении услуг МГТС баланс равен нулю. В дальнейшем их предоставляют в кредит. Это означает, что при недостатке средств баланс становится отрицательным. При этом услуги связи продолжают предоставлять еще в течение некоторого времени. Если клиент не совершает платеж, их приостанавливают.

Чтобы привести баланс к положительным значениям, необходимо внести сумму, которая как минимум доведет состояние счета до нуля.

Это можно сделать любым удобным способом.

Ответы на вопросы читателей

Ниже представлены распространенные вопросы по поводу задолженности за услуги связи перед МГТС и ответы на них.

Когда со счета списывают средства?

25 числа каждого месяца. Чтобы баланс не стал отрицательным, внести средства нужно до этой даты.

Может случиться, что в кабинете Qiwi или банкомате показывают неправильный баланс?

Нет. Все платежные системы связаны серверами МГТС и информацию с них в напрямую. Все предоставленные данные достоверны.

Можно оплатить долг прямо в личном кабинете оператора?

Да, такая возможность существует. Для ее реализации необходимо привязать к аккаунту подходящую платежную систему. Например, банковскую карту или Qiwi-кошелек. В дальнейшем можно настроить автоплатеж. В таком случае деньги с указанного счета будут каждый месяц списываться автоматически.

Подводим итоги

Если не оплатить услуги МГТС до 25 числа каждого месяца, баланс лицевого счета становится отрицательным. В итоге это влечет отключение телефона или Интернета. Проверить баланс можно несколькими способами: через личный кабинет, в банкомате, в офисе компании, на сайте мэра Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *