ЮТэйр вертолетные услуги

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги»
Официальное наименование на английском: UTair – Helicopter Services

Сфера деятельности

АО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» — вертолетный оператор №1 в России, лидер мирового вертолетного рынка по величине и грузоподъемности флота. На службе компании более 320 вертолетов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters. В России вертолетные услуги также оказывают входящие в Группу «ЮТэйр» авиакомпании «Турухан» (Красноярский край) и «Восток» (Дальний Восток). На зарубежном рынке крупнейший российский вертолётный оператор представлен дочерними предприятиями: Helisur (Перу), UTair India (Индия), UTair Europe (Словакия), оказывающими услуги широкому кругу Заказчиков.
Более 25 лет компания сотрудничает с Организацией Объединенных Наций, оказывая авиационную поддержку миротворческим миссиям во всем мире. За эти годы воздушные суда «ЮТэйр — Вертолетные услуги» с гуманитарными миссиями побывали более чем в 20 странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока.

Контактные лица

Ильменский Андрей Олегович – генеральный директор

Проекты

Авиатранспортные услуги для предприятий ТЭК России и зарубежья, перевозка пассажиров и грузов, строительно-монтажные работы, тушение пожаров, аварийно-спасательные работы, полеты по санитарным заданиям, обзорные экскурсии и туристические полеты.

Историческая справка:

История развития компании неразрывно связана с летописью авиакомпании «ЮТэйр», которая берет своё начало с образования в 1967 году Тюменского управления гражданской авиации.
1991 г. – преобразование Тюменского управления гражданской авиации в Авиакомпанию «Тюменьавиатранс».
2002 г. – Переименование Авиакомпании «Тюменьавиатранс» в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
2013 г. – образование ОАО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» в рамках Группы «ЮТэйр»
2015 г. – открытое акционерное общество «ЮТэйр-Вертолетные услуги» преобразовано в АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги».
2016 г. – АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» вошло в состав Ассоциации HeliOffshore, которая объединяет компании-операторы, осуществляющие профессиональную деятельность по шельфовым вертолетным перевозкам.

Прочее:

«ЮТэйр — Вертолетные услуги» является участником профессиональных сообществ: HAI (Helicopter Association International), АВИ (Ассоциации Вертолетной Индустрии) и HeliOffshore (Ассоциация организаций, объединённых стремлением к повышению безопасности оффшорных вертолётных полётов по всему миру).
Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
Поддержка миссий гуманитарных организаций в странах Африки, Центральной Азии, Латинской Америки.

Участие в объединениях

Операторы установили телекамеры, журналисты подготовили вопросы и опрос начался! Под прицелами теле- и фото камер президент «ЮТэйр — Вертолётные услуги» Виноградов Алексей Львович.

Алексей Львович начал свою трудовую деятельность в Нарья-Марском объединенном авиаотряде в 1986 году. Прошёл путь от второго пилота до командира лётного отряда.

Вертолёт Ми-26, на авиационной слэнге за лётчиков за свой внешний вид прозван «летающей коровой», являющейся кормильцем компании. Utair располагает самым крупным парком вертолётов в мире. Бывают такие моменты, что ежедневно в небо поднимается до 15 Ми-26, а в парке 26 таких «коров».
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06082 | 1991

На стенах офиса красуются дипломы и сертификаты.

Но больше всего моё внимание привлекала фотография Ми-26 на работах в Канаде в городе Уайтхорс в провинции Юкон, датируемая 5 маем 2006 года. В прошлом году на молодежном чемпионате Мира по хоккею познакомился с канадцами как раз из того самого города где выполнялись работы. (Глядя на фото понимаю, что надо бы обзавестись поляризационным фильтром, так то скоро 23 февраля ))))
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06034 | 1990

Очень приятно видеть, что «летающая корова» работает там, где другим вертолётам работать не под силу. Мощный вертолёт решает тяжёлые задачи.
Вертолёт Ми-26 задействован как при выполнении стандартных работ: перевозке грузов до 20 тонн, тушении лесных пожаров, так в не стандартных проектах. Супер операция – перевозка двух планеров Ми-26 из Казахстана на авиаремонтный завод в Новосибирске.
В перспективах развития Севера и Дальнего Востока вертолёт будет оставаться востребованным.
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06080 | 1991

Прогресс в вертолётостроении не стоит на месте и на вертолётостроительном заводе в Ростове-на-Дону с 2012 года началась сборка вертолёта Ми26 Т2. Главной отличительной особенностью новой машины соответствующей требованиям нового тысячетилетия и максимально вобравшей все достижения науки и техники стало применение цифрового радиоэлектронного оборудования, возможность совершать полёты в тёмное время суток и сокращенный до двух человек экипаж.
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06011 | 1988

В связи с недостаточным количеством пилотов вертолётов существует кадровый дефицит – порядка 150 пилотов. Для того чтобы в будущем заполнить образовавшийся «пробел», планируется на базе центра по подготовки персонала в городе Тюмень открыть лётную школу.
UTair | Миль Ми-8Т | RA-22983 | 1975

Авиакомпания Utair помимо вертолётов отечественного производства эксплуатирует иностранные вертолёты. UTair стал одной из первых авиакомпаний начавшей эксплуатацию вертолётов AS350, AS355 получив богатый опыт эксплуатации данного типа.
UTair | Eurocopter AS 350 B3e | RA-22983 | 2011

В 2013 году авиакомпания приступила к эксплуатации совместного детища авиастроиntльной компании Камов и итальянской AugustaWestland — вертолёта Augusta 139.

Происходит обмен опытом с иностранными коллегами, в гости приезжают представители производителей вертолётов Augusta, Bell, Sikorsky. Иностранным коллегам интересна эксплуатация винтокрылых машин в северных климатических уловиях.

Вертолёт Ми-171 – лидер по поставкам во всем мире. Соотношение цена/качество – лучшее у данного типа вертолёта. В авиапарке UTair 50 вертолётов Ми-171.
UTair | Миль Ми-171 | RA-22486 | 2010

Помимо работ в России Utair выполняет вертолётные работы за границей. Созданы дочерние предприятия: UTair Europe, UTair South Africa, UTair India .
UTair South Africa | Миль Ми-8МТВ | ZS-HIH | 1993

Если рассмотреть соотношение выполняемых вертолётных работ, то 65% процентов работ выполняются в России, оставшиеся 35% — за границей. Но чтобы оценить масштабы, предлагаю взглянуть на карту авиаработ UTair в Мире (карту упёр с официального веб-сайта авиакомпании, надеюсь возражений не будет).

Огромное спасибо президенту «ЮТэйр — Вертолетные услуги» Виноградову А.Л. за познавательную информацию по авиапарку вертолётов авиакомпании Utair, журналистам за интересные вопросы и всем кто заглянул на страничку живого журнала!!! Отдельно хочется поблагодарить пресс-службу авиакомпании за столь интересное и познавательное мероприятие!!!
В предыдущих сериях:
Кузница авиакадров «Центр подготовки персонала»
Цех технического обслуживания Ми-26 ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»
Продолжение следует ))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *