ЗАО донской ломбард

ЗАО «Донской ломбард» — старейший ломбард на юге России, с традициями с 1967 года. Будьте в курсе статуса своего залога 24 часа с помощью мобильного приложения «Донской ломбард».
Вам больше не нужно никуда звонить, запоминать или записывать все данные по Вашему залоговому билету и носить его с собой.
С помощью мобильного приложения возможно:
-узнать текущую задолженность по займу
-уточнить срок окончания пользования займом
-уточнить номер лицевого счета для оплаты через сервис Сбербанк Онлайн
— получить push-уведомление с напоминанием об окончании срока пользования займом
— получить push-уведомление о наличии сформировавшихся денежных средствах, превышающих ваши долговые обязательства, которые образовались в результате реализации изделий на торгах.
Как использовать приложение:
Указать номер мобильного телефона, который Вы предоставили в офисе при оформлении займа. На указанный номер Вам поступит код активации, который необходимо ввести в свободное поле. Регистрация завершена!
Если у Вас возникли проблемы с регистрацией, просто позвоните по телефону горячей линии 8-800-3333-571 (звонок по России бесплатный) или напишите нам на электронную почту сlient@donskoylombard.ru
Мы ежедневно работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-то проблемой или у Вас появилась интересная идея, напишите нам на электронную почту сlient@donskoylombard.ru
В случае возникновения любой проблемы необходимо обновить приложение до последней версии.
Возможные проблемы и их решение:
1) «Пользователь не найден» Эта ошибка может возникнуть по одной из следующих причин:
— Отсутствие действующих залоговых билетов на данный момент.
— Допущена ошибка при вводе номера мобильного телефона. Обязательно необходимо вводить контактный номер телефона, который вы указывали при получении займа в офисе.
— Если имеются действующие залоговые билеты, все данные введены корректно, но по-прежнему возникает ошибка, тогда вероятно, что при оформлении залогового билета товаровед-кассир допустил ошибку. Вам необходимо обратиться в службу клиентской поддержки или на бесплатную горячую линию, позвонив по телефону 8(863)333-29-89 или 88003333571 (на территории РФ) и попросить уточнить корректность введенных данных , либо внести необходимые корректировки в контактный номер телефона. Будьте готовы уточнить серию и номер паспорта Вашего паспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *